четверг, 1 декабря 2011 г.

Dragon Nest is love

Снова вспомнив, что я ж не зря качал Драгон Нест с американским серваком (китайский не заметил, да и НАХУЙ пока О_О, это будет слишком сложно), я тут пошел снова качать Клерика, Ибо хочу Палладина, а потом еще и Инквизитора キタ━━━(゚∀゚)━━━!!! Запали мне в душу эти чуваки, сил нет. Ибо они офигенно пафосны, особенно с косой.

Плюс Драгон Неста для меня в ненавязчивости, то что это слешер (о да детка, да!), и то что Клерики здесь такие же дамагеры, как и все остальные (Айон, прости, но я не скоро прошью свою няшку до желаемого результата). И милые чибики. Не притязательно и мило. мне больше ничего и не надо от нихонской онлайн мморпг О_О
То что они подалели полигонов и есть только по четыре прически/цвета волос/глаз/кожи, ну здесь не так и обломись, как говорится - линяга до сих пор этим страдает. а еще на руофе не вохможно играть из-за того, что подтормаживает от количества народу
Короче, я в восторге и даже буду косплеить это. Про няшек, Аргенту и Белскард я просто молчу. Особенно, помня что Великий подарил ему голос и даже скосплеил его ((((ノ゚⊿゚)ノ
Не знаю, вот вам треллер что ли Х)


Кстати, не один я считаю, что Клерики няши (хотя, они ими быть обязаны по причине сюжетной биографии), есть автор на пиксиве joscomie, у которой из 30 работ по Драгон Несту 28 с Инквизиторами
Но они у нее и правда няши. Тем более что это ее чарки (・ω・)

А и, кстати о, чарах. Мой старый полег после обновы, сложив буйну голову (благо лвл то там был 6ой), при чем в прямом смысле слова ._.

няшнота, блин ._. Создал другого, которого назвал Беляшом. Да, оригинально, знаю(θωθ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий