пятница, 9 декабря 2011 г.

Все переустановили, снесли. Теперь все нормально, а объем свободного места на диске радует (°∀°)b  Сразу же пошел, скачал Айон и Драгон Нест.
А сегодня решил Гранаду Эспаду. Вы знаете... По сути, подразумевается, что я должен больше любить стратегии, а не слешеры, шутеры. Но то ли я отупел, то ли внешность обманчива. Но Гранада мне пока что не нравится. Хоя я возлагал на нее надежды не такой убогой стратегии, а все же слешера, отчасти.)`ε´(  Ну может быть еще свыкнусь, может даже проникнусь. А пока, пожалуй, оплачу Айон и поиграю в него. Все таки это майне либе нумер айнц. Кстати, об этом. Нашел скрин старый, еще с весны, когда играл на фришке Терайон, до того, как там устроили лайтвайп ヾ(▼ヘ▼;) Но зато столько милых душе воспоминаний XDDDD
У меня мани такая была, обязательно одевать всех твинков в Палентину, ибо ну это же охренено красиво ** Правда чант, волш и син выглядят так как "корейские" мальчеги. Зато эстеично, блян (`×´) Ну, окромя того, что в превью меню шлемы на персонажах отображаются, и от этого они глупо выглядят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий