понедельник, 26 декабря 2011 г.

Все таки хорошо, когда на твой блог подписаны 2-3 человека, ты пишешь в свое удовольствие и не ожидаешь, будут ли комментарии, скорее, если они есть, это как приятное дополнение :3
Но и избавиться от привычки писать на дайрях тоже не могу :D
А вообще, я хотел сегодня написать о том, что не болел и не простужался уже как полгода! Для меня это. знаете ли из разряда фантастики. Вернее сказать, для меня больше месяца не болеть было из разряда фантастики 
А уж полгода... В далеком детстве. Ибо здоровье у меня не из лучших, и были года, когда я каждые две недели валялся с температурой и задыхался как астматик. Собственно в этом году было так же, пока в больницу не положили, но после на удивление, когда я стал пользоваться ингалятором, ничего мне не мешает XD
Не хочу сглазить, но не похвастаться этим я не мог :3 Кстати, самое смешное в этой моей бронхиальной астме после недолеченного бронхита год назад - сигареты вообще не играли никакой роли. Бывает, что сигаретный дым, особенно с ментолом, прочищать помогает бронхиальные пути или наоборот - астматический компонент и реакция организма последующая. У меня же раз на раз не приходился, то помогало, то мешало, поэтому я старался меньше курить. Даже пару месяцев ни я ни моя Химе-сан не курили, но после больницы, да еще работа.
Но радует факт, что табачные изделия в цене поднимутся очень сильно после нового года и тогда  забота о курении отпадет сама - элементарно жаба задушит столько курить :D
Менее чем неделя до нового года, а вчера было рождество, посему вот вам наш рабочий стол с нитрочираловцами ТОТ Йоджи здесь прекрасен до невозможности

Комментариев нет:

Отправить комментарий