воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Вуху, снова репетиция была. Видимо последняя перед фестом ТОТ
Зато весело. А еще придумали дефиле. Раз уж сценка серьезная, то пусть дефиле будет апогеем бреда и арт-хауса. Ибо, народ же любит побольше секса у нас ._. А раз пришел на фест в дефиле. изволь утолить жажду зрителя к бреду ._.
А еще меня до жути раздражают так называемые муняхи, которые типа косплеят и, видимо, считаю, что делают это отменно, раз имеют столько гонора и требований к тем, кто им по сути ни чем не обязан. Зашел случаем в вк-группу Н.Я.Ф.а, вчера был последний день подачи заявок (о об этом ниже и отдельно!), а уже с утра "ну и где заявки, вы что почту не проверяете??" Да, конечно, ради того, чтобы увидеть в 80 процентах поданных заявок полнейшую фигню, от которой кровоточат глаза, орги не будут спать днями и ночами, немедля, как только придет письмо, обрабатывать и выкладывать в полученных заявках. А то, что это люди, у которых работа/сессия/здоровье/или просто плохое настроение и они с радостью пошлют все это, все забывают. Они вам ничем не обязаны запомните. И публика, кослпееры вам тоже, по сути ничем не обязаны, но тут, конечно, 50 на 50.
А еще меня крайне раздражает девушка, которая купила у нас парик, и я ей не ответила сразу про то, отправил ли я ей парик. И сразу "Если вы не отправили мне парик, то он мне не нужен!" и это при том, что парик наложным платежом, а значит, если дама не выкупит его, то он вернется и я его по сути у себя же должен буду выкупать на почте. Я ей и высказал, ЧТО я думаю об этом. И тут же мне сказали, что я не умею нормально общаться, я обязан ей отвечать немедля, потому что она же купила у меня парик! ага, дала в кредит миллион как будто это протсо fuuuuuuuuuuuuck!!! Вот, если не нравится, что когда вы берете парик с рук вам не дуют в жопу, то идите, учитесь пользоваться ебеем, господа! И, кстати, даже там бывают косяки, потому что там обоженет!  тоже люди работают.
Боже, почему русский менталитет таков?
Про заявки. Я впервые в жизни заполнил заявку на фест так как хочу!!!!1 И делалось это с часу до пяти утра ._. поэтому я и не сдержался, наконец-то, и сказал даме что я думаю по поводу "не нужен парик"
И вообще теперь, чтобы не отравлять свое внутреннее "я" сдерживанием злости и недовольства, буду стараться высказывать все как есть. А то это порядком надоело :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий