среда, 14 декабря 2011 г.

Сижу шью Амаимона. До феста три дня, а я ткань вчера купил ХЗ Ну на самом деле - три дня это достаточно. Обычно с такими костюмами я в три дня укладываюсь, а уж когда они проходят - за месяц, за неделю до феста не имеет значения, вернее имеет.(θωθ) Если за месяц до фестиваля делать, то понятное дело, это может растянуться на долго, ибо "да еще месяц впереди! Успею"
А так, все в жизни нормально и скучно (☆。☆) Подсел на мангу, сижу перед сном читаю, иногда зачитываюсь и ложусь в шесть утра (θωθ)V Но, черт, порой там так все мило и прекрасно, что хочется еще одну главу, а потом еще...
Самое смешное, что преимущественно я читаю сейчас сёдзе, чтобы мозг не напрягался "ну-ваще-ппц-какими" хитросплетениями сюжета, и чтобы настроение поднять. Правда все мое "чтение" заканчивается в 95 процентах на первых страницах со священным ужасом в глазах, когда я вижу рисовку.
Единственные три манги из пролистанных мною за неделю 100-150 мною запомненных это - Venus Capriccio, потому что она буквально в первом десятке мне попала и я ее прочел, что вышло. И рисовка и поведение ГГ не раздражают.

А еще Miunohri to Swan, но тут у меня просто мозг был вынесен сюжетом. Мангака постаралась на славу, мне в первых главах аж жутко было за ГГ, хотя симпатии она понятное дело не вызвала бы в настоящей жизни. Самое смешное, что из манг 30-35, которые я нашел от автора, во всех них про подростков-янки, а  в 28-33 случаях янки - сама ГГ при чем еще отпинает глав гопника будущую любовь а потом догонит и еще отпинает.
И Hiyokoi, но это вызывает у меня просто бурю восторгов и пищания. Да, я так умею. но только при виде маленьких и безумно милых людей. Как наша Принцесса, например. Я надеюсь, она захочет сделать Хиёрин (゚∀゚) Ибо, эта манга так прелестна. Она так успокаивает. А самое главное это очень эээ нежное сёдзе XD Ибо там даже соперницы, которые иногда появляются такия милые, что мне их жаль

И все. больше я ничего не помню. Ну кроме. "она он любовь и все прилагающиеся". Банально и с не лучшей рисовкой.
А еще вспомнив о том, что хотел что-то из сенен ая почитать (священный ужас!) нашел и прочел Seven Days, ууу оно такое милое. Я превращаюсь в сопливую романтическую девочку ((((((ノ゚⊿゚)ノ━━━!!!
Но оно и правда оказалось милым, с типичной приятной рисовкой художников Пиксива и с достаточно не банальной подачей сюжета

Вот так-то, товарищи. 
А еще я докачал таки хилку в Айоне до 38 лвл ТТ и теперь могу пойти в Кошмар, а еще наконец-то купил книги умений, на которые мне не хватило денег, потому что я купил два синих посоха, чтобы сфьюзить из них хороший дамаг, а когда продал золото на ауке, забыл про книги и купил еще один посох и сфьюзил ∑(゚Д゚) Короче, я безнадежен ._. А еще я вдвойне безнадежен, ибо я сидел в Айоне и читал сёдзе キタ━━━(゚∀゚)!!!! Наверное, поэтому я с таким трудом получил два ляма XP, чтобы поднять лвл за два дня ._. а не за пару часов, как это обычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий