понедельник, 26 марта 2012 г.

Хайде рисует

У всех свои таланты, у меня есть талант - находить чем заняться, когда СОВСЕМ нечем заняться.
Это не такой хороший и полезный талант как петь, рисовать или писать. Я в этом плане,серьезно, считаю себя полной бездарностью. И полагаю,что иногда что-то из этого мне удается лучше чем обычно,потому что я еще умею хорошо имитировать и подражать ему-либо (не людям и их повадкам).
Так вот, когда мне на работе очень-очень скучно,я рисую. Ну слава богу это всегда цветочки-загагулинки. Но сегодня я превзашел своего мастера оказался весьма кстати порадованным BRAVE 10. Это за доооооолго время единственная фигня,которую я смотрел с озвучкой,потому что - что скачал, то и скачал. Но Анидаб оказывается очень веселые ребята,и смотреть Брейв было в удовольствие.

воскресенье, 18 марта 2012 г.

о будничном и наболевшем

Бубубу~ Порой меня сильно начинает угнетать все,что меня окружает. Сильно, до зубовного скрежета, просто. И, ведь,ничего с этим не сделаешь, а только лишь достигать спокойствия и закрывать глаза, ибо рано или поздно такая фигня ведь проходит.
Просто осознание,что ты уже слишком "большой" чтобы пытаться избегать подобного гнета обстановки весьма печалит.
А вообще как-то в последнее время с косплеем хуйня - он отсутствует. Уже 4-ую (!) неделю пытаюсь отснять ИнуБокуSS, третью неделю отношу костюм на пошив к Челябинску. Пятый день стригу парик на Эйса. Я,конечно,никого не виню, но участие кое-кого в "торможении" процесса меня весьма раздражает.
Нервы, конечно, крепкие, но мне постоянно приходится держать себя в руках. ПОСТОЯННО. Слава богу, как говорили умные люди - проблемы в жизни, уходи в работу с головой. Как-то все-таки помогает - пришел на работу,не успел подумать о всей этой фигне,тут уже домой идти,а там скоро спать, и снова на работу идешь. Просто не успеваешь себя погрузить всякой важной и не очень хренью,от чего мозг обычно кипит.
А вообще завтра новая серия Натсуме!!! :3 И я видимо возьму Персону смотреть на работе ._.
А ну и да. Скорее всего мы не поедем в Че. Возможно я потом куда-нибудь съезжу.

вторник, 13 марта 2012 г.

BAROQUE GUIDEBOOK scans

Пока выложу несколько :3 когда полностью досканю кину ссылку на архив.
Вдруг однажды кому-нибудь где-нибудь оно понадобится :D

Собственно первые два разворота и рандомная страница с Синдромом *О*


понедельник, 12 марта 2012 г.

BAROQUE Guidebook

Наконец-то!
Сегодняшний день просто обязан был быть прекраснейшим на свете хд шучу, конечно же.
Но все-таки, я считаю, что он один из самых прекрасных, ибо... Пришел мой гайд по Барокко!
Вы не представляете, как я чуть ли не прыгал от восторга, когда вчера вечером, мы увидели в почтовом ящике извещение о посылке!(°∀°)b

На Персону не обращаем внимание, нынче у меня на работе ее обоина, да (θωθ)/~
Вы посмотрите на эту офигенную женщину! Да чтобы ангелы такими были, ага (●´ω`●)ゞ

пятница, 2 марта 2012 г.

Фото флешмоб о своих фотографиях

Day 1 - U're favorite photo.
На самом деле, у меня их две, и я очень сильно разрываюсь между ними (θωθ)/~
Это Натсуме осени 2011 и Фукува, летом того же года)
Sorry, but i have two fav photo, and i can't choose one thing (θωθ)/~
This is Natsume (autumn 2011), and Fukuwa in summer 2011
☆☆☆☆