понедельник, 26 марта 2012 г.

Хайде рисует

У всех свои таланты, у меня есть талант - находить чем заняться, когда СОВСЕМ нечем заняться.
Это не такой хороший и полезный талант как петь, рисовать или писать. Я в этом плане,серьезно, считаю себя полной бездарностью. И полагаю,что иногда что-то из этого мне удается лучше чем обычно,потому что я еще умею хорошо имитировать и подражать ему-либо (не людям и их повадкам).
Так вот, когда мне на работе очень-очень скучно,я рисую. Ну слава богу это всегда цветочки-загагулинки. Но сегодня я превзашел своего мастера оказался весьма кстати порадованным BRAVE 10. Это за доооооолго время единственная фигня,которую я смотрел с озвучкой,потому что - что скачал, то и скачал. Но Анидаб оказывается очень веселые ребята,и смотреть Брейв было в удовольствие.


Я кому-нибудь рассказывал,как обожаю в режиме наложения слоев "замена основы" при ярких цветах?:3 Я сую ее куда только можно. Нынче в купе с розовыми всех оттенков и лавандовым хд. Да, нынче в "творчестве" у меня розовый период. Уже так хм, полгода, надо сказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий