понедельник, 12 марта 2012 г.

BAROQUE Guidebook

Наконец-то!
Сегодняшний день просто обязан был быть прекраснейшим на свете хд шучу, конечно же.
Но все-таки, я считаю, что он один из самых прекрасных, ибо... Пришел мой гайд по Барокко!
Вы не представляете, как я чуть ли не прыгал от восторга, когда вчера вечером, мы увидели в почтовом ящике извещение о посылке!(°∀°)b

На Персону не обращаем внимание, нынче у меня на работе ее обоина, да (θωθ)/~
Вы посмотрите на эту офигенную женщину! Да чтобы ангелы такими были, ага (●´ω`●)ゞ





В общем, сегодня я лучился счастьем и фонил им просто. И еще пришли парик Эйса ε=ε=ε= ヾ(*~▽~)ノ и BB крем Holika Holika Petit ☆-( ^-゚)v
В общем - хороший день в кубе.
Остается лишь подстричь парик, и все. И снести швее ткань, все-таки. УЖЕ ._.
Вот так и живем )

Комментариев нет:

Отправить комментарий