воскресенье, 18 марта 2012 г.

о будничном и наболевшем

Бубубу~ Порой меня сильно начинает угнетать все,что меня окружает. Сильно, до зубовного скрежета, просто. И, ведь,ничего с этим не сделаешь, а только лишь достигать спокойствия и закрывать глаза, ибо рано или поздно такая фигня ведь проходит.
Просто осознание,что ты уже слишком "большой" чтобы пытаться избегать подобного гнета обстановки весьма печалит.
А вообще как-то в последнее время с косплеем хуйня - он отсутствует. Уже 4-ую (!) неделю пытаюсь отснять ИнуБокуSS, третью неделю отношу костюм на пошив к Челябинску. Пятый день стригу парик на Эйса. Я,конечно,никого не виню, но участие кое-кого в "торможении" процесса меня весьма раздражает.
Нервы, конечно, крепкие, но мне постоянно приходится держать себя в руках. ПОСТОЯННО. Слава богу, как говорили умные люди - проблемы в жизни, уходи в работу с головой. Как-то все-таки помогает - пришел на работу,не успел подумать о всей этой фигне,тут уже домой идти,а там скоро спать, и снова на работу идешь. Просто не успеваешь себя погрузить всякой важной и не очень хренью,от чего мозг обычно кипит.
А вообще завтра новая серия Натсуме!!! :3 И я видимо возьму Персону смотреть на работе ._.
А ну и да. Скорее всего мы не поедем в Че. Возможно я потом куда-нибудь съезжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий