пятница, 30 декабря 2011 г.



Хотя я и сказал, что не буду писать всякие там подведения итогов из разряда "фильм года, встреча года, мечта года и т.п." Но мне очень хочется поделиться парочкой мыслей о том, что нового для меня появилось в этом году. Это два вида вещей, которые помогают, отвлекают, ободряют и делают кучу хороших дел, в конце концов!(・∀・) Это музыка и игры.
В музыке для меня. действительно, стали открытием никонико сингеры, которых я теперь трепетно люблю о(ж>▽<)y ☆ Конечно, это не та любовь, которой я пылаю к своей Химе, но все-таки.



Честно, я потрясен талантами тех людей, чьи песни у меня постоянно в плеере вертятся. Конечно, любимых исполнителей или любимых версий каверов достаточно, но зе бест для меня три человека - Фукува, Ми-чан и Секихан. Фукува у меня ассоциируется с чем-то Мегатеновским. Не знаю почему, но это так. Ибо этот человек-загадка еще ни разу не показал своего лица (скандалы-интриги! (θωθ)/~), а его выбор песен, то как он их исполняет и как микширует, ну это из разряда фантастики для меня QWQ
Fukuwa Circus Monster

Ми-чан из разряда тех людей, которыми бы мне хотелось стать, но скорее все же я восхищаюсь его голосом и маниакальной внешностью. Не знаю, достаточно ли ясно мое понимание в данном случае этого эпитета, но так или иначе, любой другой здесь не подходит. Я с радостью слушаю его нама, хотя половину просто не понимаю, но мне уютно, когда этот человек общается со своей кошкой, которую любит до усрачки. Благодаря таким певцам у меня возникает желание тоже научиться петь XD
Mi-chan Blue

Секихан это такая странная смесь слегка неадекватного человека, дюжего таланта и хорошего юмора. Когда я слушаю его песни меня постоянно тянет смеяться, просто так. От него какой-то позитив исходит. Ну а его умение обладать своим голосом, просто без комментариев. Опять таки - это тот голос, который заставляет желать обладать таким же. К тому же этот человек имеет безумно приятную внешность и харизму :D А еще он долбоеб, но тут я просто не удержался.
Sekihan デジタリズムに於ける発狂と輪舞曲

Про игры, могу сказать, что God Eater, не смотря на то, что был не пройден до конца запал в душу чем-то. Айон, ну это отдельно, я уже год в него играю. Встреча того Нового года проходила от части за Айоном. Не подумайте, я встретил его нормально и пообщался, но все-таки успел поиграть ХЗ И вообще Айон действительно спасает. В догонку ему как онлайка это  Дгарон Нест, туда я хожу от плохого настроения побить мобов. И там есть гоблин Константин и 300 спартанцев-гоблинов.
И несомненно Тайп Зеро. Это игра последних месяцев года. Честно 
Здесь кланяться, кланяться и кланяться. Слов нет.

Вот так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий