четверг, 17 ноября 2011 г.

FF TYPE-0

окей, наконец-то я могу поделиться с вами своими впечатлениями о прохождении, сюжете, ибо до этого мне удавалось писать об этом только на дайрях. На самом деле, пока еще рано полновесно говорить о закончености игры - я застрял на середине второго прохождения ヾ(▼ヘ▼;) стоит сказать, что это та игра, в которой важно (да-да, не побоюсь этого слова), второе прохождение. Потому как, во-первых - ты проходишь все не просто во второй раз, а "по-другому", благодаря оставшемуся лвл ты легко можешь сдать миссии, если выберешь вариант со старым "сценарием", ежели с новым, то все будет по другому. К примеру, в третьей главе, когда вы захватываете столицу Бьякко, то миссия начинается с того, что убивают Арию, которая спешит сообщить вам о "восстании" войск Бьякко и ты носишься по этому городу. Ежели во втором прохождении ты выбираешь иназа вариант - нет восстания, все захвачено на самом деле более менее мирно (ха-ха, да мирно ((ノ゚⊿゚)ノ) и твоя миссия заключается в помощи войскам Бьякко по истреблению (ну или отпору) местным хищникам и прочим тварям осаждающим военные базы.
Вот так) Я сейчас еще думала о том, чтобы перевести это все на инглиш, но пост получится аццки длинным, да и думаю, иноязычные и сами прекрасно разбираются в Тайпе.
На самом деле, это единственная горячо (теперь) любимая мною финалка, остальные мимо меня по личному вкусу, хотя я с уважением отношусь к этим вселенным, сквары прекрасны ヾ(@^(∞)^@)ノ
Ибо это, спустя многие годы единственная финалка, где ГГ умирает, а тут еще и много. Я рыдал над концовкой, ибо ибо...
К сожалению, ходившие по ютубу видяшки с концовкой удалены, сквары следят а вами хо-хо. Про персонажей стоит говорить отдельно, потому что они все такие яркие и живые, любишь всех без исключения. Я даже до сих пор не могу назвать самых любимых. Ну, пусть будут Эйс и Найн, т.к. я косплеить их буду. Черт, у меня даже нет больше слов,я уже все высказал на дайрях Q_Q
Пусть будут фанработы с пиксива, которые мне понравились ХЗЗ
 

















я бы радостно запихал вам сюда всю папку с тайпом ХЗЗЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий