суббота, 19 ноября 2011 г.

жизненное


настроенческое. На самом деле жду от Нори парика на Pена (ну или первее фотсета с Ленчиком и Нел ヾ(▼ヘ▼;)), ибо обидность, что парки купил, скосплеить нормально не могу ._. Хотя на самом деле я щас готов продать все парики, которые есть и даже не делать амаймошу, забить на всех них, ну кроме мавару пенгвиндрама ,ибо няша такой няша, но и его не в первую очередь делать. Я всецело готов поклоняться Тайпу и делать его o(^▽^)o


а еще  проспойлерил себе конец MGS4 ._. Хотя чего ныть - я все равно играть в него не собираюсь (прости Хиде-чан!), но смотреть прохождение полное от этого мне никто не мешает XDDD Райден все же няша ТАТ Ну про Снейка я уже говорил да, я бы годился таким папашкой.
А вообще, я молюсь боженьке, чтобы мои парики раскупили. Все равно они мне не нужны теперь, я плюнул на ближайшие планы, оставлять, чтобы пыль собирали тоже не буду, я лучше так буду беречь парики на Тайп 0 

Комментариев нет:

Отправить комментарий