четверг, 24 ноября 2011 г.

Опиумная лавка. Пролог, 1 Глава

Небольшое "от автора". я наконец-то нашел свои почеркушки, посему, буду травить вашу ф-ленту своими бредо-излияниями. Многие, наверное, помнят, про мой ориджинал по Опиумной Лавке. Да простят меня, редактировать текст просто лень. Ошибки найдутся, факт.
Первая глава с Прологом, соответственно.

Пролог
Город, окутанный туманом и смогом, всегда пасмурный и мрачный. Порой кажется, что жители Асгальда, такие же серые и сотканы из тумана, они блуждают по нему, аморфно перетекая из одного места в другое. Но, если присмотреться, то все не так. Каждое имя скрывает историю, каждая личность уникальна, хотя взглянув на всех вместе, все равно понимаешь, что что лишь серые обыватели.
Вечера и ночи здесь опасны. Тьма скрывает иной облик, не бесцветно-серый, а мрачный и опасный. Тьма скрывает тени, ведь нет мрака без света, и нет света без тени. В ночь на улицах появляются твари, питающиеся людскими пороками. Анимусы. Рожденные из теней людей, чтобы поглощать людей. Легенды о них бывают разными, но это не страшные сказки, которые рассказывают непоседливым чадам родители, а просто реальность, на которую стараются закрыть глаза. Потому что еще с детства помнят простой закон - если ты не видишь чего-то, то его не существует. Но как бы ни хотелось считать, что это лишь сказки, люди боялись выходить на улицу, едва солнце теряется за горизонтом. Здесь не боялись даже преступность, это было слишком обыденным в этом мире. Ведь сами воры и убийцы опасались промышлять своими грязными делами, когда на улицах царила ночь.
Но не смотря на это, жизнь не застывала ночью. Она текла своим чередом, подвластная иной хронологии. И были люди которые не боялись жить в такие часы полной жизнью. Одна из улиц Асгальда стало прибежищем места, где собирались такие смельчаки, которые хотели найти тихую пристань для скитания потерянной души.
"Опиумная Лавка" - место, в котором можно заблудиться и потерять покой, а можно его обрести. Но только, если вы осмелитесь посетить пристанище заблудших.



***
1 Глава. "Оставь надежду, всяк сюда входящий"
Вечер плавными переливами окрашивал небо, едва видное сквозь рассеивающийся смог. Небо над городом имело особенность очищаться и показывать жителям свои покатые бока лишь ночью. Яркие огни неба затухали, и зажигались огни города.
Парочка заплутавших работяг оказалась у входа в подозрительное злачное заведение, на улице, название которой они с роду не знали.
- Ну что. Жена бросила, на работе явно черная полоса... Буду заливать горе "огненной". А ты?
- Не доверяю я этому местечку, - заохал спутник "брошенного", - и в калошу посадят с деньгами, да еще и обкрадут, когда соберешься уходить. Глазом моргнуть не успеешь!
Но, разумеется, он не смог достучаться до разума отчаявшегося друга, и, еще раз с тоской вздохнув, пошел вслед за ним.
Недоверие мужчины оправдалось, едва они переступили порог заведения. Описав в воздухе незамысловатую, почти пораболическую дугу, барная стойка с унылым скрипом дубовых перекладин выбила входную дверь.
- Опять дверь менять. - послышался мелодичный голос молоденькой официантки, явно еще не совершеннолетней.
Юстиния или, как ее звали обыватели Лавки, Юсти порхала между столами, меняя пепельницы, которые все равно никому не были нужны, потому что они быстро заполнялись грязным вонючим пеплом приправленным обжеванными окурками, а потом пепел летел на засаленный пол. И когда дверь слетела с петель, уносимая барной стойкой во мрак ночи, Юсти лишь ойкнула и будничным тоном констатировала факт будущей замены двери.
_ Юсти, эй, Юсти! - энергично замахал девушке рукой длинноволосый парень, развалившийся на диванчике в дальнем углу бара.
Официантка подошла к тому, что осталось от бара, забрала из рук жилистого, но крупного и внушающего страх, бармена, который и швырнул несчастную стойку в дверь, пачку сигарет и отнесла их к столику, полукругом обрамлявшего диванчик.
- Чаевые? - хмуро буркнул второй сидящий за столом парень в очках.
Отличался он от улыбающегося во весь рот не только хмурым видом, но и нелепым красным клечатым костюмом-двойкой и зеленым шарфом, в складках которого периодически утопал его подбородок. Но и у "клечатого", как и первого, имелась внушительная смоляная копна растрепанных волос, собранных сзади в хвост.
- Сегодняшних хватит сполна, чтобы оплатить работу по ремонту. - улыбнулась Юсти. - Фауст, хватит дергать мой фартук, я его только сегодня стирала!
Официантка отскочила от хихикающего молодого человека и встала в негодующую позу. Тот, которого назвали Фаустом, на секунду замолчал и стал поправлять лацканы своего желтого в тонкую белую полоску пиджака.
- Может, я себе такой же хочу. - блестящими и честными глазами воззрился на девушку Фауст.
- Силантий! - топнула ногой Юсти, обращаясь к хмурому очкарику.
Тот лишь развел руками, давая понять, что бессилен перед желанием компаньона. Официантка попыталась сказать что-то еще, но захлебнулась в своем негодовании и удалилась. Здесь стоит остановиться и заметить, что Фауст и Силантий являлись одними из боссов этого заведения, то вполне являлось важным фактором к отступлению девушки. Были они любителями тяжелых наркотиков, отчего регулярно находились в эйфории, которая так разительно отличала их друг от друга. Фауст, тот что в желтом пиджаке, был яркой иллюстрацией к фразе "беззаботный дурак", а Силантий в противовес был сосредоточением вселенской скорби. Такое вызывающее поведение никогда не оставалось без внимания посетителей, которые никак не могли полагать, что парни могут быть хозяевами "Опиумной Лавки". Будем честны, чаще всего их принимали за развеселых подвыпивших барышень, решивших расслабиться после рабочего дня.
И вот, спустя каких-то полчаса, тот самый мужчина,которого бросила жена, решил утолить скорбь в объятиях милых дам. Достигнув нужного расположения духа (не без помощи алкоголя, разумеется), он рушил немедленно наладить свою личную жизнь. Покачиваясь и задевая не слишком стройной филейной частью остальных посетителей, мужчина с завидным упорством начал пробиваться в Опиумным Баронам. Наконец, достигнув конечной цели, не обременяя себя этикетом (да в таких местах этикет - вообще вещь вульгарная!), мужчина сел между Фаустом и Силантием. Едва парни поняли, что их стало больше чем двое, как крепкие намозоленные руки стали сжимать их в крепких объятиях, а в уши полилась невнятная блеющая речь.
- Мужчина, советую вам убрать руки с моих ребер. - сдавленно прохрипел Силантий.
- И с моих, если можно. - закатил глаза Фауст.
- Эх, девчонки, вы такие красиииивые... Хотя был бы трезвым - долго решал бы, вы красивые парни, или страшные бабы. хихикал мужчина, - но теперь я точно знаю, что вы девушки.
- Руки убрал. - внезапно резким тоном произнес Фауст.
Мужчина ойкнул и сжался, почувствовав, как с двух сторон в бока уперлись ледяные дула пистолетов. Силантий вышел из депрессивного уныния и вместе с Фаустом весьма недружелюбно посмотрел на пьяного мужчину.
- п...простите. Извините, я ухожу. - медленно сполз с дивана и на четвереньках направился к выходу мужчина.
- Черт, побери! Мы круты. - самодовольно улыбнулся Фауст.
- ага, мы почти мафия. - кивнул Силантий, пряча пистолет в кобуре.
Такие будни для лавки были на столько обыдены, что никто не обратил внимание на возню и шипение у столика Опиумных Баронов.

- Девочки, не разбегайтесь, у нас еще прибавка в клиентах! - порхала по бару девушка, обернувшая плечи в белоснежное манто.
Глубокий вырез будоражил умы мужчин, а Нонна, так звали девушку, привычно кивала на комплименты. Нонна была хозяйкой барделя, скрывающегося в залах "Опиумной Лавки", потому спокойно реагировала на приставания особо смелых, прекрасно зная, что, если они позволят себе слишком много, к ней быстро придут на помощь. Прохаживаясь и забирая своих "бабочек" обратно в бардель, девушка приблизилась к столику Баронов.
- Нонна!.. - ноющим голос взвыл Фауст, ловя полы длинного платья и подтаскивая девушку к себе.
- Нонна, нас назвали бабами! - вторил другу Силантий.
- Сновааааа...
Нонна молчаливо возвела очи к небу, призывая неведомы силы успокоить истерику Баронов.
- Ну-ну, мальчики. - успокаивающе произнесла Нонна ,прижимая парней к бюсту.
- Нонна, мы же не бабыыыы...
- О ну, конечно, мальчики. Вы настоящие мужчины!
- правда? - хором поинтересовались Фауст и Силантий.
- Разумеется. - вздохнула девушка. - Простите, но мне пора.
Ретировавшись к бару под вздохи посетителей, Нонна поманила ноготком бармена.
- Ох, Натан, налей-ка мне виски.
Мужчина молча выполнил просьбу и, протянув бокал, облокотился на полку.
- Из наших запасов. - кивнул Натан. Что, клиенты утомили?
- Да, - махнула рукой девушка, - опять эти бабы заистерили.
Натан хмыкнул и удалился в подсобку, дабы обновить бар. Единственный столп здравого смысла и главный из компаньонов Лавки Натан Иве внушал не только страх в посетителей, но и спокойствие в находящихся под сводами здания девушке, уж что-что, а усмирить любого ретивого пьянчугу он умел. К тому, же завсегдатые бара прекрасно знали о втором увлечении Натан - контрабандной торговле оружием, и без веского повода к нему не лезли.
Ночь шла своим чередом, посетители начинали расходиться. Нонна закрывала бардель, а Фауст и Силантий окунулись в сладкую дремоту, укутавшись в плед. Самые крепкие желудки благодарили Юсти за внимательность, когда она расталкивала их ы указывала на дверной проем. Город оживал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий