понедельник, 9 декабря 2013 г.

Про зависть

Есть такая вещь, как зависть. И завидовать других нехорошо. Даже больше, это одна из самых ужасных и опасных черт, которая может быть у человека. Один раз позавидовал - будешь всю жизнь смотреть на других людей, даже не думая о том, чтобы получить то, о чем завидуешь.
Я не знаю, как научить не завидовать. Я не умею. Конечно, тоже иногда просыпается такое чувство, но чаще оно носит слабый характер вроде того, когда говоришь "Ого, это здорово, мне бы так", а через пару минут забываешь, потому что у тебя самого хватает счастья в жизни. А если не хватает, то ты можешь его получить. Я не понимаю, как можно завидовать другим, говоря "Чем я хуже? Почему у них это есть, а у меня нет?".
Мне просто хватает того, что есть во мне, чтобы чувствовать себя самодостаточно и не завидовать. Если есть что-то чему я позавидую, чаще мне такое никогда и не нужно будет или нужно, но не сейчас, а зависть продиктована тем, что другие говорят - это лучше, этому надо завидовать.
Не знаю, я не могу понять фразы "Завидую Ксюше и Вити, у них то все хорошо". Как будто они выиграли в лотерее щедрости судьбы и пришли на все готовое и теперь сидят на печи и жрут икру ложками. Завидовать друзьям еще хуже, чем завидовать просто чем-либо. Как будто они тебе не близкие люди, и ты не способен разделить их счастье, если считаешь это счастьем. Или просто порадоваться.
Просто, как-то мне не так важно, в чем суть зависти к другим, прожить бы свою жизнь, как хочешь, успев все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий