четверг, 5 декабря 2013 г.

О наболевшем, про худых

Обиднее всего слушать эти постоянные "мне не нравятся худые", "ты тощая", "худые - это красиво. Я тебе завидую", "мне нравится, когда побольше мяса". Есть две разные вещи: есть я со своей фигурой, которая лично меня вполне устраивает, а есть те фигуры, которые мне нравятся в других людях. И да, это совершенно разные вещи.
Я думаю, что стереотип "худые стервы" или худые - ЧСВшные суки появился тупо благодаря тем, кто по какой-либо причине (сам себя считает или действительно так) не худой. Знаете, как мне все чаще хочется ответить на любую фразу в сторону моей комплекции? "Заткнись и завидуй молча". Не потому что я горжусь или считаю себя по сравнению  такими людьми богиней (я хз, честно, что думают те, кто считает так хд), а потому что просто ДОСТАЛО. Да, прямо капсом. Знаете, это как поговорка - говори человеку, что он свинья и скоро он захрюкает. То же самое.
Однажды я превращусь в жуткую стерву, я не отрицаю, это уже очевидно. Я превращусь в стерву на радость тех, кто не любит худых, завидует им и тд.



Лично я себя худой не считаю. Я считаю себя нормальной. Я вообще считаю, что большинство фигур - НОРМАЛЬНО, мать вашу. Мы люди, нам свойственно иметь тысячи разных фигур и комплекций. Мне хочется ударить чем-нибудь тяжелым всех, кто думает, что Катя Жаркова толстая. Да какая она толстая?! У нее нормальная, красивая и женственная фигура. Если она толстая, то я просто эталон средней фигуры?
Серьезно, вы, любители орать "посмотри на эти ноги, посмотри на впалый живот", какие еще критерии вы выдвигаете на тему "худобы"? Посмотрите на ноги Жарковой. Толстые? Пф, заткнитесь, и завидуйте молча.
Она безумно красива девушка, с безумно красивым и привлекательным телом. У нее ни грамма лишней массы. Жирный, это когда при ходьбе все трясется как желе, пузо висит и харя свиньи.
Вы можете не слушать этого, просто сказать: "Конечно, тебе со своей колокольни тощщей можно так говорить". А мне что говорить? "Тебе с твоей колокольни тоже виднее, да?" Так обидятся же, типа "по себе судишь, ты худая, значит других толстыми можешь называть".
Почему вы вообще зацикленны на этом? Да, я не выбирала и такой вот являюсь. Кто пролистывал блог, видел пост о диетах-х*етах. Почему вы не можете любить свое тело? Почему смотрите на других?
Я знаю, мы все как социальный вид, смотрим на кого-то другого в большей или меньшей степени, но почему ты, комплексующее чмо, заставляешь другого комплексовать из-за твоей зависти?
Модели зарабатывают своей фигурой, естественно им нужно держать внешний вид в тех рамках, которые нужны фотографам/модельерам и тд. Вы почему-то не говорите инженеру "У тебя так хорошо с пространственным мышлением/вычислениями, эх, мне бы так". Или вы не говорите хирургу "У тебя такие руки умелые, хоть с закрытыми глазами можешь операцию провести. Мне бы так... Завидую". Так почему вы смотрите и говорите так про людей, которые зарабатывают внешним видом?..
Я не зарабатываю и не буду, но почему-то мне приходится каждый день улыбаться на подобные фразы. Потому что если огрызнешься - ты тощая тупая стерва, а не человек. Вы этими словами заставляете меня чувствовать себя ущербной, неправильной, некрасивой, в каком-либо из понятий. Почему мне нельзя любить себя такой, какая я есть, почему вы себя не любите такими, какие  есть? Почему вы ничего не делаете, чтобы иметь то, что вам нравится или чему вы завидуете?
Я не говорю о тех, кто чувствует себя комфортно в своем теле. Этим людям не так важно, с кем они общаются - худые, толстые, жирные, нормальные... Они не будут человека заставлять комплексовать.
Да, мне эти комплексы изо дня в день взращивают. Вчера в очередной раз услышала "Она сказала, конечно, тебе не говорить, чтобы не обиделась, но ей не нравится такая излишняя худоба, как у тебя". Ну, во-первых, какая мне разница, что ей нравится? Мне с этим человеком детей рожать, Родину спасать, в космос полетим? Что, что, зачем мне это знать? Во-вторых, ну ок, не нравится, понимаю. Тем более что каждому свое нравится, что такого криминального, что человеку не нравится такая фигура? Однако, слышать такое уже не в первый раз обидно, как будто ты что-то был должен человеку, но не оправдал его ожиданий.

Вообще это просто наболевшее, чаще мне просто все равно и не хочется думать, почему люди говорят так или иначе. Просто, чтобы было ясно - такие люди тоже обижаются. Сначала вы возносите какую-то черту человека, потом за нее же едва ли не гнобите из-за зависти или еще чего. Почему нельзя радоваться человеку, а не его фигуре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий