суббота, 28 сентября 2013 г.

Special thnks 4 Silent Hill Heaven (c)

Я таки ночью допроходила silent hill downpour. На обычную Х.Э. концовку, собственно. Ну, как Х.Э. когда тебе дают сбежать, и эта полицейская (ахаха я даже не запомнила ее имя) убивает этого мудака, убившего Френка. Это его "капкей" просто аыаэээээ ._.
Не знаю, как у других, но у меня игра вызывала фантастически медитативное состояние. Играя в нее я чувствовала себя на столько спокойно и умиротворенно.

Старый, так и не написанный пост о том, какой великолепной для меня оказалась эта часть СХ. Может быть, в будущем я смогу развернуто рассказать об этом. Я запомнила ее, потому что это была своего рода панацея в момент депрессии. Тогда это был не первый месяц. И после прошло еще два-три.

Комментариев нет:

Отправить комментарий