суббота, 28 сентября 2013 г.

Жизнь в паре квадратов

Пожалуй, пока только в обратном порядке, заполню блог фотографиями из инстаграма. Коротко о главном. Зато будет память.

Случайно найденное фото в телефоне, когда было скучно. Не знаю, почему  в тот день не запостила, но так вышло. Еще в начале лета, а может это был даже май пошли гулять с Ичи. Она однажды сказала: "Хочу прогуляться по городу, едва встанет солнце", а я сказала: "Окей". Вот и вышло, то от Гостинного двора мы спустились до Белой, по дороге добрались до вокзала, ели на трамвай, уехали в Зеленую рощу, вышли на Иремеле, прошли по Менделеева, свернули на Губайдуллина, через мост, по Кирова до церкви, сели там на автобус и домой. После этого, к сожалению, у меня болело неделю колено и перенапряглись связки на другой ноге. Зато это было незабываемо. Мы успели поговорить о куче вещей.



Совершенно внезапно, но Химе решила меня нарисовать. Не знаю почему, возможно, из-за того, что я перекрасилась. В общем, ностальгия, приятности. Это было неожиданно и безумно приятно. Как сказала Химе: "Тебя редко увидишь такой довольной". Это было и правда неожиданно и мило. И странно все-таки видеть себя на рисунке.


Совсем рядом с нами открылся Subway, рядом с гостиницей Башкирия. Неделю назад зашли после того, как с Химе ездили на собеседование ее. Хотя погода уже тогда была не самой лучшей, но все-таки было хорошо. А потом я даже успела встретиться с нуной.
И еще вечером были вкусные спагетти с котлетами ТоТ


Акатош всегда лежит как ребенок на руках и просто о одури обожает делать это на моих руках. Главное, чтобы ее гладили и сюсюкали, она может и уснуть так, а одной рукой печатать неудобно.


Совершенно случайная поездка в Зеленую рощу, чтобы сдать кровь в донорском центре. Это был странный и интересный опыт. Я действительно ожидала, что у меня закружится голова, я упаду в обморок, хоть что-то. Как оказалось, мой организм слишком вынослив, несмотря на то, что в мелких болячках я переплюну и старика. А заодно меня окончательно сняли с учета в туб-диспансере, хотя меня сняли с учета еще в 12 лет. Загадочно, но в будущем не придется бегать.
А еще есть с утра так утомительно. Я уже много лет после пробуждения редко ем в первые часа 2-3. Редко выдаются моменты, когда мне проснувшись хочется сожрать слона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий