воскресенье, 25 августа 2013 г.

Здесь должно быть что-то о тлене

Когда я научусь бороться с депрессией во взрослой жизни, я обязательно напишу об этом книгу. Когда мне говорили, что такое депрессия, я даже и близко не могла представить насколько это ужасное состояние. Когда я слышала, что мне говорят "у тебя депрессия", я лишь отмахивалась и смеялась, прекрасно зная, что это не депрессия. И это действительно были не депрессии. Не верьте людям говорящим по несколько раз на неделе "сегодня у меня депрессия", они лишь имею неустойчивую эмоциональность. Депрессии не длятся несколько часов или день.
Когда мне говорили о том, что депрессия - серьезное заболевание, иногда не решающееся без помощи врача, я просто скептически кивала, я вообще пол сознательной жизни не считала за болезни психологические проблемы. Но ощущая все это на себе, я признала, что психологические заболевания так же серьезны как и физические, а самое главное, у них больше последствий для организма.

Я по-настоящему начала бояться депрессии в прошлом августе. И знаете, "предупрежден, значит вооружен" здесь не работает. По крайней мере у меня в тот раз не вышло.
И самое грустное в этом, что никто кроме меня самой не смоет мне помочь. А выдержать большую часть года в таком состоянии лишь спустя три месяца, как я отошла, я вряд ли смогу без серьезных изменений в мировоззрении и характере.

Вообще эти печали, лишь предубеждения и боязнь повторения прошлого года. Но сейчас я по крайней мере не стану отрицать проблемы хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий