суббота, 17 августа 2013 г.

В половину восьмого

Когда-то в это время я вставала на работу. А еще раньше в школу. А нет, я вставала в 6.45, наврала хд Без пятнадцати семь, потому что уроки начинались в восемь, идти до школы около десяти минут, а мне надо было расчесаться хорошенько прежде. Да, когда-то у меня были длинные волосы ниже плеч, эхе-хе-хе~~~ Q_Q черт.
Но не об этом. Время - воскресенье, а я не сплю, потому что сказала: пока не допишу уже главу, спать не лягу. Вот и описываю, перманентно околачиваясь в твиттере или просто уходя на кухню.

Можно порадоваться за меня, я почти вылечилась. Остался насморк немного и кашель. Ну как кашель, скорее это вынужденное из-за хрипов от оседающей мокроты, не желающей выходить из легких. Полегчало мне только вчера, спасибо хоть на этом, а то я уже хотела в спячку до лучших времен впасть: застудить ноги на пару минут и болеть с температурой неделю. Как итог, конечно, пять дней с максимумов в 38 градусов и прэлэстно хриплым голосом. Нет, даже не хриплым. Сиплым и прокуренным, эге-ге-ге~ Но это не прэлэстно, вообще никак.
И да, великолепное фото со свадьбы из инстаграма Хром.

А вообще благодаря болезни и отключению инстинкта самосохранения я прошла дальше Райзинг. Но Монсун быстро меня скосил._. И захотелось переиграть в Даунпур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий