вторник, 13 августа 2013 г.

"Перед нами лестница..."

Я заболела. Я прекрасна Q___Q
Я так отвыкла от этого неприятного ощущения простуды в жару. Прошли те времена, когда я реально болела каждые две-три недели. В среднем за год больше 14 раз болела ._. Теперь я удивляюсь, как я тогда не умирала, ибо прекрасно помню КАК задыхалась. Хотя знаю как: меня обвиняли в симулянстве, мол я хочу получить больше внимания от родителей. Выражаясь моим нынешним языком "да мне похуй было, я хотела в угол лечь и сдохнуть тихо от нехватки кислорода". От обиды я переставала жаловаться и чувствовать боль (да плюс несомненный хд).
Короче все это было давно и я отвыкла болеть летом. Я вообще отвыкла болеть. Не смотря на то, что легкие у меня были слабыми всю жизнь и очень слабыми. Как бы я не старалась во время физ.занятий, я могла делать все, что угодно и как долго угодно, но не бегать - сто метров и Хайдэ дохнет. Кажется в температуру я много ностальгирую :D

На свадьбе было круто, а вот с ночи перестало быть круто. Я еще там не смогла выспаться и еле очнулась с больной спиной (горячий душ, ты был так нужен!Q^Q), еще полдня было более менее, но потом я поняла, что у меня температура. И лишь после этого мы вернулись в город.__. Желание сдохнуть росло с каждым часом. В итоге спать было адово.
Асаги легла спать в девять, в итоге так и до утра спала хд А я сначала не могла уснуть, а потом это сделать было невозможно из-за насморка. Либо каждую секунду чихаешь, либо задыхаешься, либо пересыхает в горле, либо сопли водой текут. Да простят меня за эти подробности. А если и удавалось уснуть, то просыпалась я от того, что слюни текут. К часам девяти у меня было полное ведро использованных платков. И все это время я могла спать по три-пять минут, потому что чихаешь/задыхаешься/и тд, а как дополнение из-за температуры мозг отключило и в голове крутилась только одна песня, не важно, что я делала, даже когда засыпала, сквозь сон "слышала". Одну и ту же .___. с часов одиннадцати вечера и до обеда следующего дня. Благо утром мне резко полегчало и насморк пробило, хотя бы можно было уснуть на большее время прежде чем опять чихать/задыхаться/ и тд
Спасибо тем, кто ходил по коттеджу после сауны босиком и оставил кучу воды, собственно из-за нее я и застудила горло ._.
Ну и свадебная фотка, ок хдд


А еще у меня кроме песни на данный момент еще и заела фраза с выкупа "перед нами лестница, лестница-чудесница".
Свадьба была безумно красивой. За раз столько приятных по внешности людей я не видела ТоТ А еще у Ксюшки с Витей были безумно красивые... ээ платье и костюм. Что-то я не смогла обобщить одним словом это все. Но я очень быстро устала, наверное из-за того, что долго не жрала и мало спала.__. О, точно, я ведь и три дня назад плохо спала. Oh. God why??? Может сегодня я нормально посплю. Просто, когда ты не испытываешь наслаждение от сна, это просто "зачем жить?".
В общем, если бы не мое подавленное настроение, я бы наверное больше порадовала бы присутствием людей, но да ладно уж.
И это ощущение феста. Черт хд Что у Асаги и меня, что у Ичи. Это неповторимое, когда тебе приходится поздно лечь и рано встать, готовиться к чему-то, чтобы "при полном параде". Так еще и свадьба с этим ощущением хддд
я, Ичи и Асаги (почему я каверденсер, я хз хддд)
"- Реально как фест. Даже ведущая есть.
- Ага, ведущая, косплеер, каверденсер. Полный набор.
- Репетиция Анимау, можно не ходить"

"- Куда вы пошли? (свидетель)
- Переодеваться. (Ичи)
- Эй, не бросай меня, мы с тобой свидетели, сейчас снова что-то начнется, нам с тобой говорить.
- Сейчас, переоденусь и вернусь. (Ичи)
- Не уходи... (Свидетель)
- Не переживай, чувак. Она тебе сегодня на ночь все равно не обломится (Асаги)"

"- Если я блять этим мужикам сейчас встану и помогу... Я убью их ,если все правильно сделаю.
Спустя пять минут.
- Мудачье, нахуя вы тюльпан от телевизора засовываете в телевизор?! Все, я все сделала и иду спать"

"- Витя, нет, Витя пожалуйста! Хватит собирать паззл! Откупись!
- У меня деньги закончились...
- Я за тебя заплачу, Витя пошли, я устала стоять на жаре!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий