понедельник, 10 сентября 2012 г.

Rinne no Ame

Мне несказанно повезло, за последнюю неделю я смогла посмотреть два достойных фильма, которые, как это любят избито говорит, заставляют задумываться, пытаться опнять глубинный смысл, бла-бла-бла... В общем очень сильные фильмы. С Рождеством, мистер Лоренс и Дождь Возрождения.
Фильм всего 48 минут, но эти 48 минут я смотрела затаив дыхание. Фильм стал победителем молодых сценаристов на 22 или 21 премии Фиджи Филмс. А это уже говорит само за себя о бюджете фильма. И по сюти можно было бы подумать, что со своими гонорарами там забыли Сето Коджи и Ямомото Юске, но боже, как они офигенно играют. Серьезно. Я стараюсь особо не смотреть фильмы с Сето (был только Love Sky или как там его, где он играл парня умирающего от рака), оно было мило и грустно, но все же более для женской аудитории (восприятие строится и на внешности актера тоже). Но здесь. В принципе мне нравится его внешность мальчика-щеночка, эдакий младший брат, которого всегда хочется опекать. Это и сыграло на руку образу душевнобольного младшего брата.



И Ямомото, который вроде с одной стороны пиздец какой страшный, а с другой охуенно красив. И здесь у него роль была... Парнишки с яйцами.
И в сорок минут показать предпосылки,убийство, последующие терзания... Сценаристка просто золоторучка.
Да и сами актеры молодцы, они хорошо воплотили образ братьев, веришь им
я в конце можно сказать рыдала. небольшое отступление, я не плачу уже давно, поэтому мне трудно выразить на сколько меня тронул фильм не используя фразу "громко рыдала" или подобные. Но представим что я рыдала и грызла кулак в конце. У меня уже давно не было такого сопереживания героям фильма. А тут просто... Вот просто комплекс старшего брата/сестры начинался при виде, как у Шу начинались панические приступы или у него был испуганный вид.
И переживания и стресс Кехея... Господи, к последней сцене я ощущала себя так же гадливо как и он(iДi)И концовка... Это красиво. Серьезно. Хоть сердце в пятки и ушло, хотя я подозревала, что Шу если не себя прикончит, то брата. Но все равно, зная, что он это сделает - сердце в пятках до конца титров сидело...
Правдоподобно описывая мой эмоциональный диапазон -

Через некоторое время стоит пересмотреть. Серьезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий