четверг, 20 сентября 2012 г.

Божечки мои, я болею уже месяц. С перерывами, конечно, но все равно, это раздражает. Хотя, если это мне воздается как очищение кармы, я готова пережить это не жалуясь. Не все делается легко.
В связи с этим и тем, что осень, холодно и все такое, перехожу на корейскую волну. Музыка, кино... Жаль в играх они не преуспели :D Поэтому переход частичный, пока не пройдет "опасный" период осенней хандры. Я этим не страдала, но знаете... С возрастом я и просыпаюсь чаще, и не высыпаюсь от 5-7 часов сна, и прочее. Так что испытывать судьбу не будем.

Хотя вот сейчас я все больше думаю - "ахахах, корейщина? Да вы шутите" Ибо я либо смотрю заборную траву похожую на made in Japan или музыку, если не по звучанию японскую, то рожи у людей подозрительно метисные.
Я неделю думала, кого мне напоминают два чувака из SuJu (я не помню их имен, я знаю только в лицо хорошо Кюхена и Реука (θωθ)/~). И наконец-то до меня дошло! Кстати, о Кюхене. У него рожа похожа на Чеви Чейза в молодости. Если отбросить их расовые признаки типичные, то серьезно, что-то в их лицах схожее есть хд.
А нашла. Этого чувака зовут Донхё. Если кто не в курсе, кого он мне напоминает, это Хироки Наримия.

А второй Литук (уж простите если говорю неправильно, у меня с кореским написанный латиницей плохо). И как ни странно, мне он чем-то Тору напоминает. При чем не сейчас, а годов 2006-2007, оба. Скулы:3


Вообще, конечно, никто из них ни на кого не похож, но вот у меня такие ассоциации (господи, о чем вы, я только что молодого корейца сравнила со старый американцем хд)

А вообще сижу дома, пью чай и пытаюсь утихомирить насморк. Ибо за пару часов утром нос стал похож на пожеванную морковку, сейчас это уже пожеванная помидорка. Во рту вечно пересыхает и когда я открываю его, у меня ощущение, что по губам проходят наждачкой ┐( ̄ヘ ̄)┌
А ведь кто-то начал заниматься и качать мышцы. Ахаха, да, у меня на столько вошло в привычку искать вместо лени оправдания почему я не слежу за собой, что судьба уже за меня делает все. Лень краситься и следить за лицом - горячу воду отключают. Не смогу постоянно делать зарядку и прочее - заболеем. Ол инклюзив просто ヽ(*・ω・)人(・ω・*)ノ
Кстати. может кто еще не заценил, но надо же похвастаться. Я наконец-то подстриглась. Это свершилось еще на выходных, конечно, но все же.
Пойти в Эль Шаддай поиграть что ли О_О
Я была все же неуверенна, поэтому месяц спрашивала всех и везде, какая прическа мне пойдет, но, в итоге, попросила Химе подстричь меня как Реук. хд Вообще судя по сериалам это самая банальная и обычная мужская прическа вот уже года 1.5-2 :*:・( ̄∀ ̄)・:*: Но да фиг с этим

Комментариев нет:

Отправить комментарий