понедельник, 27 августа 2012 г.

Как прошли мои выходные. Щас коротко сразу поною, чтобы не возвращаться к теме. Это ебанный пиздец. Я все выходные задыхалась как не знаю кто. Ингалятор не помогал. Нуу ладно вру. Процентов на 5-10. Естественно за это время не курила. Я в пятницу уже чувствовала себя не важно и скурила меньше чем полпачки. Сегодня еще остались хрипы, но хоть ингалятор помогает больше уже. Мои кашли лучше не слышать хддд В общем - мне было ужасно, мне хотелось повеситься и т.д. и т.п. Ну как обычно бывает, когда себя плохо чувствуешь.



У меня были выходные в выходные, снова удивительно! В субботу мой выходной был, конечно не совсем выходным, я снимала свадьбу родственников начальника О_О Как опыт, неплохо. Но честно, даже с моим уровнем я не буду снимать свадьбу меньше 5 штук ((((((ノ゚⊿゚)ノ хотя ладно, я была в курсе как это адово. Но меня просто до жути бесят эти групповые-групповые фотки внутри здания на лестнице, когда между тобой и толпой полтора метра и дальше стена. Как я вас всех в кадр то?!゛(`ヘ´#) И эти фотографии на фоне памятника Салавату Юлаеву. "Чтобы все вошли и Салават полностью, чтобы не обрезался" Это блять как?! Ну или горначальство должно расширить площадку под памятником чтобы можно было дальше отойти.

А в воскресенье мы снимали Асаги. Вот здесь просто эпик фейл со временем. Я сказала, чтобы нам все успеть - собираемся в 11, ну и где-то в 12. В итоге. Поехали... В пять. А домой приехали в 11ом часу. Кстати, век не ездила на электричках. Там теперь так охуенно (^ε^)♪


Фотографии со свадьбы
 




Saya Kisaragi - Blood C
CV - Soan
  

  



И милая бекстейджевая фотка


Комментариев нет:

Отправить комментарий