понедельник, 6 августа 2012 г.

да унесу няшу в бложик!хд

Это фильм моего детства. И, кстати, я всегда считала этого дракона большой собакой :D
И да, он мне казался жутковатым не смотря на милоту. И сейчас так же. Эти огромные глазаааа Q_Q
И офигенская даже лолитская в чем-то чашка из ИКЕИ



Долгожданный бибик от Skin Food. До этого их бибики пробовала только в пробниках О_О Но он меня дико порадовал. У него очень забавная водянистая консистенция, реально как у увлажняющего крема. И еще он фантастическим образом удалил мне пару прыщей за одно использование. Он, конечно, сильно не скроет недостатки типа "ооо у меня огромные панда-круги под глазами" (бесит когда из-за этого бибики не оценивают, спать дуры надо и питаться правильно, а не на бибики надеяться х.х), но приятный тон и увлажнение дает. А еще абсолютно не чувствуется на коже. Как крем, серьезно. И плюс к их любимым няшным упаковкам и дизайну ТоТ so cutie


И Химе пришли две части SMT DDS *J* плюс OST
я не играла, кстати, до сих пор в нее и мне она кажется скучной (но думаю, переубежусь), но все равно любовь к ней есть какая-то. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий