воскресенье, 19 августа 2012 г.

Animau 2012

Писать как там рада, что видела того-то и того-то не буду. Видела, поздоровалась, рада, доброе слово сказала.
По программе проходится тоже не охота, как все нормальные люди ходила туда-сюда, что видела, что не видела, где-то мимо проходила. В общем и целом либо я давно на фестах не была, либо и правда в этот раз качество стало лучше. В общем не мне судить, я все равно остаюсь фанатом азиатских косплеев и лишь немногих европейских. Поэтому сказать "вот! Вот это то самое, это так охуенно!" Не могу, хотя и порадовало многое.
Особенно радовал факт того, что хорошо сделано оказалось то, что я считала будет сделано не больше чем на 3ку.


Спасибо моим ребятам, серьезно. Огромное спасибо вам за дефиле, без преувеличения и совершенно объективно - без вас я не взяла бы место. Поэтому можно считать, что не у меня, а у НАС третье в одиночной тематике. Спасибо, что согласились, чтобы я по вам ходила ._. и что готовы были вымазаться в этой жутко пахнущей краске, которая до сих пор у некоторых не отмылась ._. И за фотки спасибо :D
 Эвил макне стайл. Хотя я одна из самых старших в команде хдддд Фото бай Киба, не знаю ,как он успел сфотографировать это. Пусть я и не похожа здесь на Эйса, но меня безумно смешит мое выражение лица.

И еще спасибо тем ребятам, которых, не знаю, как уломал, Тетсу, пойти с нами в дефиле.

И отдельно спасибо Ичи, шикарной женщине, которая хоть и не получила места, но все равно была крута и охуенна.

Ну, по ожившимся правилам, поздарвляю с победами Ки-ран, Аку, Дансероидов. Вы все няши и заслужили свои наградыヘ(゚∀゚*)ノ Отдельные ромашки не хочу пускать, еще кого забуду ._.

Что еще? Хм, да вроде и все. Больше сказать то нечего хдддд
В общем всех люблю, всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий