среда, 9 октября 2013 г.

Давайте потроллим грустные моменты моей жизни

Если вы считаете, что в конфликте виновата одна сторона - жизнь вас ничему не научила.
Если вы думаете, что советуете правильную вещь, зная лишь одну сторону конфликта - жизнь вас ничему не научила.
Если вы позволяете себе фривольно говорить о третьем человека за его спиной, зная, что ему расскажут - жизнь вас ничему не научила.
Если вы не можете понять или представить, в чем причина тех или иных действий кого-то - жизнь вас ничему не научила.



Я не утверждаю, что знаю много, я знаю достаточно, чтобы попросить об одном - постарайтесь уделять хотя бы пару мгновений тому, чтобы подумать прежде чем говорить. Именно ваши слова определяют вас, а не поступки. Конечно, стоит уделить внимание отдельному "но" про глухонемых, мол, ахахах, слова, так значит такие люди никому не понятны? Это своего рода метафора, если хотите. Можно сделать так или так, но никто не может сказать с уверенностью, действуешь ли ты искренне  честно. Можно ведь сыграть и солгать, но только сам человек решит для себя - когда сказать что-то.
Пожалуй, слишком пространно, чтобы сказать - это то, что я пыталась донести. Я разучилась говорить, потому что перестала видеть надобность в этом. Зачем говорить, если тебя не хотят слушать. Конечно, в какой-то мере это трусость, несостоятельность, неумение бороться, но я поступаю так - если в человеке нет хотя бы сотой части желания слышать, не стоит тратить ваше время. Мне легче сделать глупый вид и поддаться по чьему-то мнению, чем усложнять себе жизнь потраченными абсолютно зря минутами.
Но иногда мне хочется знать, почему люди, те, которые тебе как-то близки (по крови, по отношению, по духу, хоть как-то) не считают нужным совершить хотя бы попытку понять тебя. Но с радостью обвиняют тебя в этом же или пользуются твоей объективностью и "понятливостью". Мы ведь все рано неосознанно относимся к другим так, как хотим, чтобы относились к нам. Кто-то больше, кто-то меньше. Так в чем же проблема?
Единственный, кто с готовностью принял все условия этого взаимоотношения - Олеженька, за что ему на самом деле стоит сказать спасибо. Хоть в чем-то для меня этот человек позитивен. Мне хотелось, чтобы он не относился ко мне как к другу и не рассчитывал на "броманс" - пара месяцев скотского отношения и обвинений окружающих в том, как я к нему несправедлива и... Браво, вы восхитительны! Он не хочет находится там, где я, чем не осложняет мне жизнь. И относится ко мне как к весьма неуравновешенной и посредственной личности. Это подло, разумеется, но почему-то люди не понимают долго, когда я говорю "нет", "ты мне не нравишься, как друг", "я не хочу". Отчего-то сложилось впечатление, что я никогда не говорю ничего серьезно, при этом все считают меня всегда излишне серьезной и желающей мгновенной смерти всем.
Лучше долго копать на мозг тому, кто не нравится, как бы объясняя - я серьезно тебя не люблю. Правда здесь нужно тоже подгадывать: к примеру, с Олеженькой вышло так, что все, заявляя перманентно, что он мудак тот еще, любят и обожают его, вставая на защиту. Ну, вот так вышло, кого-то любят меньше, кого-то больше. Надуманная неприязнь и неуверенность в других стоила того, чтобы избавиться от одного человека. Жизнь иногда слишком плавна, чтобы ждать от нее ярких эмоций. Создать их самому можно всегда.
Вполне логично заключить, что это все и, правда, бред слегка чудаковатой, в чем-то неуравновешенной натуры. Но опять-таки, я понимаю, что жизнь не так много времени тебе дает узнать о ней как можно больше, чтобы тратить время на объяснения. Это целиком и полностью ваше решение - попытаться понять ту сторону эмоций, о которых я говорю, или же поверхностно оставить мнение (возможно и ложное) и отложить все на полочку, где-то в сознании.

Это все высокопарно, но мне по-настоящему легче рассказать о простом, выражая это в нагромождениях.

Великолепие каждого мгновения в том, что ты не знаешь, какое из них останется незабытым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий