воскресенье, 23 декабря 2012 г.

because I'm naughty, naughty

Опуская все те накопившиеся эмоции за месяц, я напишу о НЯФЕ.
Это действительно чудесно, что Химе смогла занять первое место с косплеем Клауса. Он наконец-то готов спустя два года с момента решения косплеить Scissors Crown hahah~
Я чувствовала себя последнее время слишком подавленно, поэтому делать какой-либо косплей в конкурс на НЯФ не хотелось. Поэтому я смогла хоть немного помочь в создании костюма.
Думая сейчас, мне кажется, что я могла внести в помощь больший вклад, но, кажется, мы и так справились.



Действительно было радостно увидеть столько старых знакомых и поболтать с ними. В какой-то мере даже удобно быть на фестивале без косплея, ты можешь спокойно пойти куда-то и поболтать со знакомыми людьми, а окружающие не станут ловить тебя со словами "Можно с вами сфотографироваться?". Хотя все же со мной сфотографировалась девушка косплеевшая Гуми :D
НЯФ проводился третий раз, а он все так же приятен. Ну, знаете, эта напряженная атмосфера "конкуренции", и злословия. Неприязнь к тем, кто организовывает фестиваль. Небольшое некрасивое отступление - у НЯФА так и не создалось "треда" на злосчастном дваче, а вот у весеннего Анимау 2013 уже есть. Я думаю, вполне очевиден ответ на то, кто создает треды фестивалей - "организаторы". Это и правда некрасиво.
Еще я была "волонтером" "на полставки". То есть официально я вроде и не должна была быть волонтером, но т.к. помогать надо было только Химе я предложила Биллу свою помощь, от которой не отказались. Это было приятно - помогать Тринити с проведением фестиваля. Надеюсь, я действительно вам помогла(´0ノ`*)

Это становится традицией - не пробегать по списку участников и говорить что-то о каждом. Я давно перестала обращать внимание на не интересующих косплей. А то, что интересно слишком придирчиво осматриваю. Бывают приятные неожиданности, но выделять кого-то чтобы похвалить или унизить я не собираюсь.
Смотреть, какое люди получают удовольствие от воплощения образов - действительно радостно и заразительно. Спасибо, НЯФу, любовь к косплею все же переборола хандру и мне хочется вновь косплеить хддд

Мне не особо важно как отнесутся к этому люди, но хотелось бы сказать, что крайне неприятно вела себя половина танцевальных команд. Девушки, что, откуда? Где Вы понабрались столько ЧСВ сколько у половины вместе взятых косплееров не будет. Когда я вижу команду с выступлением первый-второй раз, а она громко обсуждает выступающих в данный момент конкуренток "ты смотри, как она в нашу сторону смотрит когда танцует" или "это что за движение такое, ой не могу", лично у меня желание срочно пойти и помыться от ощущения грязи в этих словах. А эти преисполненные пафоса взгляды друг на друга? Девушки вы просто танцуете. Да, репетиции, физические нагрузки, это все мило, но не дает вам права на такую гордыню. И неудачные выборы танцев. Хотя жэто сугубо мое мнение, но мне не интересно смотреть на жеманные партии девушек. Конечно, есть танцы типа abracadabra, которые я в живу посмотрела бы, и то выглядело бы это пошло в исполнении подростков. А еще я очень не люблю каверы на мужские танцы женскими непрофессиональными коллективами.

Ладно скажу честно, я еще не видела хорошего женского кавера на бойзбенды.
А не вру. Где-то в урало-приволжском округе на фесте осенью Warrior был клевый.
Переводя на косплееров попытаюсь объяснить. Никому не нравится, когда Сиэля делают толстые девочки. Никому не нравится, когда Себастьян - девочка лет 14 и ростом 160. И про ЧСВ - если мне скажут Р&Р слишком ЧСВшные я просто пожму плечами и скажу "ну они имеют право на подобное, у них есть имя, делают они давно и хорошо" (я сейчас не пытаюсь навязать вам мнение что рндр действительно ЧСВшные или еще что, я не знаю какие они), но если мне скажут "ты видела сколько самомнения у этой RMZYJT?" я скажу "кто это воообще, эта RMZYJT? Или это та, которая сделала полтора косплея Мику из шкафа, а к ней понабежала толпа няшек и стали боготворить?"
Я хочу сходить на январьский каверденс, чтобы посмотреть на то, как некоторые будут плеваться друг в друга ядом. Серьезно, если косплееры или их обожатели-няшки обсирают других анонимно или очень тихо, то каверденсеры видимо считают, что они слишком хороши, чтобы попытаться сохранить дружественную атмосферу и говорить тише (во всех смыслах).

Ахах, попытка выговориться насчет каверденсеров заняла половину уже написанного поста. Но и правда наболело за фестиваль. Это все похоже на несмешные ролевые игры в к-поп айдолов хддд И если так, то пожалуй здесь я стану Мияви #некаждыйпоймет

А, черт ладно. Я в восторге от ребенка, который уже второй фестиваль дарит мне няшки. Я не помню как ее зовут, и видела ее первый раз, когда после работы заскочила на лолимит на пять минут. Но этот ребенок очарователен *О* Я даже не выдержала и обняла ее. Правда в этот  момент ощущала себя жутким педофилом из-за своего роста ._.
Мои дети прекрасны. И пусть я с ними очень мало общаюсь, но они все еще будут мне детьми и все еще прекрасными:3
А еще я реально не ожидала увидеть Киру  и очень ей обрадовалась. Ибо последний раз мы общались на летнем Анимау, а из-за ее занятости наше общение выглядело как "о, привет!", "о, привет!"
О, точно! Я знаю, что я не смогу сказать это лично, ибо с Тринити мы обычно не видимся, поэтому напишу обязательно. Большинство людей я видела впервые, но мне было очень комфортно находиться рядом с ними, и у вас были приятные и исполнительные волонтеры, которые подбегали ко мне пару раз с какими-то вопросами, считая, что  я здесь за одного из главных Х) Большие лучи добра Тринити и волонтерам, надеюсь в следующем году на НЯФе снова будут помогать эти же люди. А еще я постоянно дергалась, когда звали Полину (честно, я не помню ее ника), по понятным причинам.
И отдельным пунктом - из Тетсу отличный МС :D

ну и то, что должно остаться в истории

Я обожаю лица, которые корчит Чейзер :D
 :3 няши



Комментариев нет:

Отправить комментарий