четверг, 25 октября 2012 г.

Дайджест

С, примерно, декабря 2011 до этого октября
Мне и самой забавно собрать в одном посте все то безобразие (а это действительно так), которое я творю с волосами.
новый год и январь

февраль
начало марта
конец марта - начало апреля
середина апреля - май
июнь

июль
конец июля

август и сентябрь
начало октября
Вот посмотрела я на это безобразия. И так "по што ты так Хайде???" Шучу. На самом деле самое удачное за год это конец марта - начало апреля (розовые волосы и прическа Миттана мое все *О*, а потом удачная прическа Тая **) и сентябрь - октябрь (Реук наше все. ЛОЛ)
И вообще - живем один раз ,молодость ждать не любит, волосы всегда отрастают. 
Поэтому к декабрю будет или так или так О_О

Да, я о цвете. ДА О ГОЛУБОМ И РЫЖЕМ. Кстати, если подумать, рыжей я и правда не была О_О
(я раньше никогда не думала, что буду блондинкой то, но как не смешно для некоторых мое восприятие осталось как блондинка перекрасившаяся в темный, а не брюнетка на какое-то время перекрашивавшаяся в блондинку. Это забавно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий