воскресенье, 6 мая 2012 г.

first о(ж>▽<)y ☆

Сегодня я проснулась внезапно с неприятным ощущением в горле. Мб конечно, это потому что я ночью задыхалась и хрепела?.. Кстати, Химе меня любезно разбудила, чтобы я взяла ингалятор, стукнув в плечо (;´Д`)ノ спросоня мне показалось, что она отвесила мне хороший панч такой и даже обиделась, хотя это даже тычок был.
Возможно из-за астмы,а может из-за адского холода, который у нас последние дни, но в общем у меня до сих пор ощущение "заболеваемости" хд
Проснулась в девять. Сначала в восьмом часу, конечно, но решила - нет-нет, выходной и я должна спать так, что потом в сон клонить будет только через сутки. Но не вышло. Поэтому отправилась завтракать и запекать кольцо для галстука и плаща, первое было хорошим, но пока запекалось хм растаяло слегка (・_・;)
В общем все подготовили и поперли в этот парк, ныне, им.С.Юлаева.
Одного Эйса снимать оказалось крайне скучно и безынтересно. Честно, никакой концепции сюжетной придумать ему я не смогла. Хотя думала над этим. Вернее придумала, но это совершенно другой фотосет.


мне кажется эти коронки похожи на пироженки хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий