пятница, 25 мая 2012 г.

Житие-бытие

Внезапно, но пишу пост утром. В субботу. Ну то, что суббота не странно, в выходные я работаю обычно. Но, я пишу его уже в десять, а это значит... Да! Сегодня я не работаю. Но узнала я об этом меньше часа назад, поэтому смысла ложиться спать у меня не было. Лол
Смешно меня пошутили хд



На днях, почитав седзе, поняв, что я все таки не могу пытаться отрастить волосы до приемлемой длины, когда их можно собирать в нормальный хвост, можно сносно с ними выглядеть и вообще быть похожей на обычную (я выделяю) девушку, я решила все же отстричь свои "обожаемые" патлы. К тому же цвета они стали Сатоши. Все видели наверное нашего младшего кота? Вот такой цвет. Собственно на фотографии сразу после стрижки его еще видно. А потом я слава богу покрасилась. Но и тут меня ждало разочарование. У не знаю ,что не нравится моим волосам или теперь так надолго, но у меня вообще никак не прокрашиваются волосы с боков, ну где-то ближе к макушке, после висков. Всегда. Уже год. Когда обесцвечивала волосы - там оставались на пару тонов, заметно так темнее. Когда выравнивала цвет они снова на пару тонов отставали, становилась коричневой, они становились золотистыми. Снова обесвечивала волосы, они стали почему то коричневыми. О нет. Единственный раз когда волосы в этом месте не подвели, когда я где-то там в феврале вроде как ходила с таким цветом волос
но слава богу, потом он стал быстро ровным бледно-розовым, но факт - боковые пряди повели себя нормально, а концы стали синюшно-лиловыми :D
Затем я покрасилась в черный, но тоником, и волосы снова ровно не взялись! По бокам они стали зелеными вместо черных. Ну как зелеными... Как стухшие водоросли по цвету... И вот последний раз я красилась в черный, обычной хорошей краской, держала хорошо, все норм было. И ОНИ СНОВА НЕ ПРОКРАСИЛИСЬ РОВНО!
Можно было бы сваливать, к примеру, что не везде ровно наносится краска, держу не так и т.п. Но, u fuckin kiddin me, каждый раз в одних и тех же местах не краситься.
И в этот раз, я стала вроде как равномерно черной но не тут то было! У меня остались коричневыми бока, снова. Да. Я уже привыкла и даже фейспалмы не ловлю.

правда же с Сатоши похожи?хд не зря я его батя :D
Ну и слава богу, теперь я такая :3

А еще у меня модные кроссовки и леггинсы под бриджы :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий