воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Hotarubi No Mori E

Аааа, это такая грустная и прекрасная история ТОТ
Я сейчас начну рыдать, просто! Пусть автор рисует не так, как хотелось, но стиль такой нежный и красивый. А как нарисовали анимешку, это просто... Я в таком восторге.
Но это такая несправедливая история!
Хотару, которая все жизнь практически провела с Гином, полюбила его, а он ее, при чем признался так красиво, теперь потеряла по сути смысл жизни. Она хотела уехать в эти края, чтобы видеться с Гином, жила ожиданием лета и  встречами с ним. Вся ее жизнь была подчинена желанию быть с ним. По сути она уже одной ногой стояла в мире ёкай, а тут, раз!, и у нее больше нет друга и любимого, ей не заем ждать лета, все что ее будет греть ,лишь воспоминания. И ее дальнейшая жизнь, наверное потеряла краски, возможно, хоть и пока, но думаю, это очень больно.
Единственное, зная автора, можно додумать, что потом, когда она постарела и умерла, она могла с ним встретиться Т_Т ууууууу, но все равно, это так грустно и не справедливо!
Вобще, на ряду с Натсуме, это мой фаворит с данного момента
ну посмотрите, какие они прелестные! Как только появятся листья, я обязательно сделаю фотосет на hotarubi no mori e <3
А еще с  Химе сделаем фотосет Натсуме и Гин, хотя она еще не знает, и я не знаю, согласится ли она. Но я надеюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий