воскресенье, 26 февраля 2012 г.

DECO*27 [LOVE LASTS FOREVER]

А вообще, зима заканчивается, календарная, пока, конечно же) Поэтому буду менять дизайн.
И еще хотелось просто поделиться новой песней Deco*27
Честно, меня аж передергивает от песен, которые он сочиняет. Не от всех подряд, конечно же. Но по-большинству. Редкий и талантливый человек, я им восхищаюсь, пожалуй тоже. Хотя нет, сказано все же не верно. Я им восторгаюсь. Для меня это разные и в то же время одинаковые понятия. Но в одном случае я могу сказать "восхищаюсь", а в другом "восторгаюсь" и никак иначе, не поменять местами. Своеобразный внутренний пункт, как называть в одной ситуации помидоры помидорами, а в другой "томатами" и на "а какая разница?" возмутиться "еще какая разница!"
Вот голосом Фукувы я восхищаюсь, к примеру. Гактом восхищаюсь. А восторгаюсь косплеем Госкиллера.
Хотя, что толку объяснять, это очень глупо объяснять "а вот здесь я вижу сантиметр или, скажем вот здесь я вижу сантиметр. Понимаете разницу?":D
Я не знаю, кто исполняет ее, но это исполнение очень милое


Комментариев нет:

Отправить комментарий