среда, 11 января 2012 г.


Через месяц с небольшим у меня др, поэтому виш-лист.
Небольшое уточнение. Не надо дарить что-то подобное тому, что я хочу. Если не знаете, что дарить или забудете или просто бабла будет мало, лучше скиньтесь все по сто хотя бы рублей и закажите мне парик. или палетку и косметику. В общем что-то нужное. Я не хочу, если честно получат просто безделушки, хоть и говорят - главное - внимания. Честно, ну что я буду с этим делать.
подвеска-робот нет нет не робота мне еще одного (с меня хватит моего Гакта со склееной рукой :D) и не какой-то другой робот-подвеска. А ИМЕННО этот)

Я не шибко жалую цацки, но некоторые мне крайне радостно носить. Особенно те, которых я уже полгода вожделею, но у меня банально не доходят руки заказать. С относительно недавнего времени у меня загон по розовому цвету, но определенных тонов, не надо в ужасе вопить, что я ужасный человек :D Потому уже месяц желаю покраситься в розовый. Если опыт не удастся, всегда есть возможность перекраситься, нэ?) Я люблю Мамегому, разве он не милый? Химе вот Релаккуму и Хеллоу Китти любит, например

Из разряда, подарим все вместе один подарок :3

Я то могу и сам когда-нибудь уже собраться и купить их, Архангела так во второй раз вообще, с первым фейл ._. Но как-то приятно будет что ли.

Ну и косметика. Т.к. я очень часто не только себя крашу, чтобы всем было в удовольствие :3 ну и мне естественно XD
Да, у меня нет цветной(!) палетки и она бы мне не помешала. Нет бб-крем не один из этих стапятисот, а два-три, потому что у нас разные тона кожи. Например, наши господа "мертвеют" от Шишейдевского бибика, который мне лишь лицо ровняет( Да, пудра должна быть "желтой". Для меня это самый идеальный вариант, учитывая какие тона ббкремов я использую в принципе. Да, баз под макияж тоже много не бывает. Наша, кстати, зеленая этюдхаусовская скоро скончается. Пена для умывания очень клевая, кстати. На фестах незаменимая вещь, особенно для наших мужиков. Не будут же они накрашенные по городу рассекать :D


fool BAROQUE guide PS  здесь отступление. Лавка, вы можете скинуться все на него и больше мне ничего не дарить. Вообще, до следующего года. Ни на один из праздников.
Ну хоть один Х_Х а еще боженька, пусть ангелхранитель сделает так, чтобы фул гайд не выкупили раньше меня Х_Х
BAROQUE Syndrome даже не смотря на то что юзанный
вещи, за которые я могу продать душу. Избегая глупой ситуации, Барокко на Сегу, ПСку и Синдромдля коллекции. Я просто хочу, чтобы они были всегда рядом и грели мне душу))
Гайды... Гайды для меня просто как Библия. Честно, когда я увидел, что чувак продает этот охриненный фул гайд к оригинальному (!!!) Барокко, я чуть не расплакался от счастья. Я и так уже пропустил счастье, один дурак продавал коллекционные малькутские карты, выходившие лимиткой к переизданию. За примерно такие же деньги что и фуд гайд, но я бы из купил немедленно, если бы тогда уже не потратил бабло с костюма Джека Х_Х
Подарите мне немного счастья))

Комментариев нет:

Отправить комментарий