понедельник, 16 апреля 2012 г.

Kuroko no Basuke дайджест

Благодаря тому, что эту вещь анимируют в этом сезоне, я обратила на нее внимание. Оно того стоит. Я уже недели две хочу посмотреть/почитать спокон. Все с духом собиралась для принцев тенниса ХДДД Но тут мне сам Бог велел. Так как оно только начало выходить, я на все плюнул и пошел читать. Хм, давно я не читал сенен. Хороший. А спокон так вообще никогда.

Пока читаю, не могу удержаться не выделить какие-либо смешные моменты.
Много пикч. МНОГО.


Понеслась? :D


Няша же~ 

меня это в щи убило 

даааа... деееети...

:3

умеет все и в тоже время ничего 
цундере 

сама тактичность хд


meanwhile in ramen cafe :D 


мне одному кажется, что, если вырезать из контекста фреймы матчей, то это похоже на танцы обезьян?.. 


я бы кирпичи отложил (с) 

лол вут?

подъебал 

тут и так ясно 

Сета изменился за лето ._. 

меня это женщина убивает. Вообще идеальная пара конечно с Аомине. По-моему очевидно, что она его любит, чем увлечена Куроко


ну Аомине меня просто вынес

meanwhile... 

Ну, Хьюга просто пиздат :D 

внезапно... 

Съезди по морде Кисе 

Я передумал.Вот от кого я бы отложил завод кирпичей. Он вообще умеет не знаю бабушек через дорогу переводить там... Жуткий чувак Х_Х 

Съезди по голове Кисе 

Его постебушки после главы вообще радуют 
Holy fuckin shit! HOLY FUCKIN' SHIT!! HOLY FUCKIN' SHIT!!!


пойду поем, мачт дико увлекает 

Я даже не знаю, на каком это языке хд 

лицо в очах... 

Хуле, я тут фрейм с пафосом вам показываю! Трепещите! Но Киса таки на удивление крут 

... 

Лол вут?

запись на стрит-баскетбол просто вынесла, конечно, поразмяться пришли. ага.



 Я уже говорил, что Киса охуенен? Он мегаохуенен, когда играет в баскетбол

Это как "Юкимура!" "Ояката-сама!" 


Пес няша 
Просто вынесло, снова хд 

Тайга боящийся собак... ок. 



pokerface 80 lvl 




Забудьте про кирпичные заводы перед этим. ВОТ чего я бы реально испугалась. Нахуй баскетбол, нахуй.



Тайга знает подход к девушкам :3 

lol


DIE!! 

:3



Ты же сказал, что их тренер - девушка, что это? 
Ахахах... УБЕЙТЕ ВСЕХ НАХ!

relax... take eeeeeeeeasy...



Тайга...*фейспалм* Гениально хд



В догонку к гениальности 






в щи хд
Хьюга лооооооол бляяяя хдхдхд


"если у меня очки, то это не значит, что я умный"(с)


Фшелбек в прошлый год wwww поржал чо хд 

няшен же был. Да и не изменился. В отличии от Хьюги....

и они :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий