понедельник, 29 августа 2011 г.

о BAROQUE

I'm sorru but i so bad know english
this is manual for BAROQUE 1st part

Оружие и девасы.
Оружие здесь есть двух видов - огнестрельное и холодное. При чем огнестрельное у вас появляется сразу же, его любезно предоставляет Архангел, для дела. Поэтому закидывайте его на плечо и смело чешите в башню искать приключения. Там вы можете раздобыть все остальное оружие, если повезет, то сразу же на перов уровне. А до этого лучше либо бейте кулаками, ну или ногой с разворота, либо вообще дерите от монстров к чертям собачьим.

Холодное оружие в башне есть на все случаи жизни, и большие тесаки, для любителей шумно и с размаху рубить головы, и  странные конструкции похожие больше на походные ножи с открывашкой. У каждого свои функции, ну и естественно, свое количество прибавки к HP. Названия у них такие, что кажется, авторы придумывали их в пьяном угаре. Рюмка( в оригинале Glass), Хлам, Тварь, Роза и т.п. Перечислять все их бессмысленно, их много, а  самое главное, по мнению разрабов, вы должны таскать с собой их все, чувствуя себя Клаудом и подбирать на каждого противника свой меч. То есть увлекательный геймплей вам обеспечен - сидишь, выписываешь в тетрадочку, какой урон наносит каждый меч каждой твари, а потом высчитываешь максимально выгодную комбинацию и при встрече с каждым новым монстром нажимать на паузу и заглядывать в злополучную тетрадь. Поэтому будь плохим парнем - бери с собой меч с максимальным лвлом и бей все что попадется под руку. Единственное, что действительно придется запомнить, это то, что самый хороший и удобный меч  - Рюмка. А все хорошее когда то кончается, поэтому при переходе на следующий этаж хрупкая вещица ломается и исчезает, схитрить тоже не выйдет - если вы смените инвентарь, случится то же самое - она разобьется. То же самое с крыльями Рюмка и плащем.

О плащах и крыльях - самое главное в них, опять таки, их лвл, чем больше, тем лучше, и не обращайте внимание на их характеристики, мол защищает от того-того, повышает то-то. Мне это лично никогда не помогало, но возможно это поможет тем, кто любит наслаждаться игровым процессом, медленно проходя все уровни и примеряя каждый раз новое. Только увлекаться этим не стоит - есть такие плащи, которые любят "заклинивать" и снять их нельзя, вплоть до последнего этажа. Да и игровой процесс таков, что вам быстро надоест шататься по всем закоулкам на всех этажах. С крыльями все тоже просто, они могут защищать от ошеломления, страсти, летаргии, яда и вообще этот практичный девайс еще и красиво выглядит :D
Прочие вещи, которые можно там найти это гуру, чуру, сиды, паразиты, кости, Идеи Сефирах, анидоты, телепорты, бомбы и пр.
Помнится, однажды мне попалась вещица с названием "Кот", в описании которой сказалось, что она призывает кота. Наиграв за день большое количество часов я уже окончательно погрузился в унылость и безысходность происходящего, поэтому с радостью заюзал вещицу - все лучше, чем одному бегать.
Пушистого друга рядом не оказалось, зато когда я бегал и натыкался на стены и перегородки он мяукал. То же происходило и при встрече с монстрами. В общем, несказанно рад.




Полоски HP и MP здесь не постоянны, и за ними лучше следить. Хп постоянно прибавляется, пока бегаешь, а вот МП убавляется, что позже может сыграть с вами злую шутку - как только МП окажется на нуле, у вас начнет съедаться здоровье. И рано или поздно без подпитки вы умрете. Но не расстраивайтесь! МП по 2-3 прибавляется за каждого убитого монстра, и пока добежишь до следующего убавится еще 5. Поэтому это не способ добыть себе ману. Ее нужно регулярно обогащать с помощью Сидов, еще помогут Чуру восстанавливающие в равной степени и Хм и ману, или антидоты, которые немного, но помогают в этом вопросе, но лучше отставлять их до момента отравления.
С отравениями вообще надо быть очень внимательными, потому что это начинается в самый не подходящий момент. Вокруг куча монстров, отступаем! И тут кому-нибудь из них в голову приходит светлая мысль ошеломить/парализовать/отравить/навести летаргию/напустить страсть. Хитрая уловка перевернуть джойстик и вести персонажа наоборот с ошеломлением не прокатит - он бегает рандомно, по кругу, натыкаясь на все что можно и нельзя. Длится это каких-то полминуты, которые в игровом времени для вас будут смертельны. Когда вас парализовывает, это тоже кажется вечностью. Самое безобидное здесь - летаргия, скорость движения значительно снижается, зато вы хоть бегать можете. Урон от яда тоже неприятен, особенно, когда ХП у вас осталось 20, бывает и такое. И Страсть. Страсть это отельная штука. На сайте в разделе персонажей Alluring Beauty даже указана как чара! В общем-то все безобидно, только монстры, предметы и вы - все выглядит как эта девушка, а экран застилает розовая дымка. Мешает, когда ты без разбору начинаешь шарахаться от всех этих девушек, даже если это валялся Сид.

Монстры.
Их разнообразие увеличивается только лишь с сюжетным продвижением, поэтому внезапных удивлений они не приносят.
Кстати, к разработке монстров приложил руку Казума Канеко, художник серии игр Shin Megami Tensei, которую выпускают так же Atlus, сейчас уже малозаметно, но вот на старом сайте Барокко в разделе гида арты с монстрами именно его. И стоит заметить любовь подобный проектов к картам Таро - все монстры распределены по аркана, плюс 4 дополнительных являются Minor Arana's. То же самое и с персонажами.

Major Arcana
The Fool - Cocteauhead



The Magician - Magician




The High Priestess - Johanna Kyon




The Empress - Churyu the Bullger




The Emperor - Aries




The Hierophant - Festum




The Lovers - Nicl&Nicr




The Tank - Galgal-Tank-Joe




Power - Liar



The Hermit - Jerryrom




Wheel of Fortune - Kato and Guryu



Justice - Soconpo




The Hanged Man - Hungones




Death - Death




Temperance - Hana-nip




The Devil - Gliro



The Tower - Bubugel




The Star - Seventeen




Tne Moon - Moon




Tne Sun - Sun




Judgement - Sin-Monis




The World - Or-Huganous




Minor Arcana's

Wands - Manas



Cups - Perisomata




Swords - Meleficia



Coins - Tabula Smaragdina



Каждый монстр - бывшее живое существо, а точнее человек. Каждому воздалось по греху в ходе Апокалипсиса и он превратился в ЭТО. Какой у кого грех или кем он был при жизни понятно из значения арканы. Более подробно это может рассказать вам Бароккомонгер, которому нужно отнести Идею Сефирах монстра. И не один раз. Чем больше вы их ему принесете, чем больше информации вы узнаете о данном виде.
Привыкнуть к особенностям каждого вида монстров тоже довольно быстро, потому как, я уже говорил, выдаются они нам порционо в зависимости от развития сюжета. На этаже их тоже ограниченное количество, поэтому иногда целесообразней использовать вещь для призыва, и тогда все они окажутся в одной с вами комнате. А дальше меч с максимальным давагом и вы уже на несколько влов больша, а сумка с инвентарем значительно поплотнела.
Кстати, для интересующихся, я не знаю, на сколько человек безбашенный фанат, но эти арты с монстрами - это фанарт. Есть один 3D-моделист на пиксиве, фанат Барокко просто до посинения, за что ему кланятся в ноги.
Мое мнение о монстрах- они разнообразны, а когда ты оказываешься в одном месте уже в 15 раз, они тебе как родные, и ты с ними можешь поговорить прежде чем убьешь. А еще я часто любовался какими-то из них или ловил трололо. Честно.
Например, я считаю, что Ор-Хаганосы красиво умирают. А Като похожи на ржущих черепах, нет честно О_О А еще самые безобидные это Син-Монисы, которые похожи на осминогов или брокколи, они высасывают у вас ману.Но до белого коления меня доводили Глиро, потому что они пи*дят из вашей сумки рандомную вещь (в том числе и то, что на вас одето в данный момент) и дают деру, пока вы им по башке не съездили. Чаще всего они крали у меня мечи, когда в сумке не было запасного. И мне приходилось отвоевывать все голыми руками.
Кстати, фишка. Если вы по тем или иным причинам потеряете Анжеликус, а вам потом даже по сюжету придется это сделать. Вам его благополучно выдадут на предпоследнем этаж - "получите, распишитесь!"

Персонажи сюжет.
Как говорил - персонажей - кот наплакал , хотя, в некоторых других играх и того меньше.
Каждый новый персонаж - новая головная боль для любителя понять сюжет игры. Потому как до конца все равно не будет ясно, что, куда, откуда, а порой и вообще будет казаться, что одно противоречит другому. Но, на самом деле все это закономерная, продуманная вселенная, которая возможно не сложится в одну картину даже после прохождения игры. Даже если вы будете думать иначе :D
Архангел.

Как только вы приходите в этот мир, вам сразу сообщают, что он здесь главный, вам лучше слушаться его и вообще он - Бог.
В общем, Иисус отдыхает. Сам он в меру скромен и орать на каждом углу о своей божественности не собирается. Зато с радостью будет вам являться в виде голограммы и регулярно пилить, как ревнивая жена, на тему вашей вины. И виноватым быть есть в чем. Как оказывается, то, что вы наблюдаете вокруг - ваших рук дела. Вы повергли землю в пучины отчаяния и безысходности *занавес* Но не время унывать! Архангел, как Ленин на броневике, агитирует вас проникнутся в том, чего вы не помните (наверно вас кирпичом пришибло, когда вы поняли всю трагичность содеянного). Затем вам выдается Анжеликус в количестве одной еденицы, на руки. Строго велено из рук не выпускать и направляться в Неро Тауер.
История самого Архангела мутная. Потом вам, конечно, все необходимое сообщат. И то, что замещает он место Бога, по столько по скольку. И то, что он глава ордена Малькута, о котором стоит говорить отдельно.
Персонаж не отрицательный, но назвать его абсолютно положительным невозможно. Он ОБЫЧЕН, не идеален, но ему верили. Собственно, возможно, что все бы обошлось, не верь ему так люди или не возьми он на себя столько. Возможно. В общем, даже сказать, на сколько он является хотя бы ангелом, не то, что уж Богом (его здесь все, кроме Малькуты ненавидят и называют Лживым Богом), потому как конструкция его крыльев позволяет усомнится в их естественном происхождении. Хотя, судя по тому, что ваши же имитации крыльев позволяют вам изменять ваши параметры, так возможно и его делают то же самое. А если и настоящие, то бог с ними.
Когда-то давно, до 14 мая 2032ого он был культурненький очкарик, и пытался спасти землю от сошедшего с ума Бога, пытаясь избавить его от боли, которую ему приносит человечество. Барокко людей разрушались, Идеи Сефирах гнили, и Бог получал все эти страдания за нас, пропустив столько боли через себя он спятил. Поэтому орден Малькута стал разрабатывать план, как Бога от боли избавить и людей в нормальных превратить (Барокко Синдром), ему помогала доктор Анжеликус, которая тогда еще была обычной девушкой, а не тем, что мы видим в игре. Она была руководителем генетического проекта, который в результате создал Литлов,

 в которых была заточена боль Бога. Собственно за это они ненавидят Архангела, постоянно говорят о боли, а Анжеликус просит их спасти. Винтовка Анжеликус тоже ее изобретение, когда они вытащили боль Бога и заключили ее в Литлах, Бог окончательно спятил, потому что в нем не осталось груза той боли, которую он испытывал. Архангел попросил Анжеликус создать оружие, которое будет очищать.
Очищение, процесс сродни с убийством, потому как, не смотря на то, что фактически мы просто высвобождаем Идею Сефирах из плена костей и плоти (а если она сгнила, то мы просто позволяем не мучиться существу), мы все же убиваем, когда Очищаем. Поэтому Архангел просит очистить Абсолютного Бога , кстати, то, что она называет ее Абсолютным Богом, доказывает, что у самого него мало желания замещать ее на этом посту постольку поскольку. А когда вы ее очищаете, он просит вас отдать Идею Сефирах ему ,чтобы вы вместе создали новый мир. А далее непосредственно по игре.

Жители верхнего города - те, кто смог уцелеть после Апокалипсиса и не превратиться в монстров. Но, возможно, эти люди были как-то замешаны во всем этом и остались страдать за свои грехи.
Коллектор, он ходит по верхнему городу в поисках интересных вещей и складывает их в сумку, а еще он постоянно спрашивает, не ли ничего интересного у вас для него. Его любимая фраза, которая вгоняет в ступор, звучит как "моя сумка по ночам издает такие звуки, что я не могу спать!"

Лонгнек, постоянно причитает о воях и криках доносящихся из Неро Тауер, натурально изображая их, так что мне становилось не по себе. Корит себя за что-то и желает себе скорейшей и мучительной смерти. В общем, несчастный человек, которому не повезло остаться в живых.
Рогатая Дева. О ней самой мало что можно сказать, потому как, каждый раз когда Протагонист подходит к ней, она рассказывает ему о его брате. Она первая раскрывает трагедию Фантома и Протагониста. "Один спал, другой кричал - нет! Пожалуйста, не разлучайте нас! Брат, проснись, брат, мне больно!"

Повешенная. Ее судьба оказалась трагичней всех остальных, ее убил (или только хотел убить) отец, за что, так и не известно, но не смотря на это, она остается довольно позитивной и все ее рассуждения о Лже-Ангелах и Литлах происходят довольно в приподнятом настроении.
Гробовщик, после Апокалипсиса наиболее адаптировался и приспособился к новой жизни, смастерил себе палегон и вообще, добрый малый. Хотя и недолюбливает Архангела (его тут никто не любит).

Барокомонгер. Его лицо не видно за слоем бинтов и он немногословен, зато легко может сказать что-либо о живом существе по его Идее Сефирах.

Так же наверху есть Ангел Охранник, здоровенная детина, охраняющая вход в лабораторию из которой вы каждый раз появляетесь.
В самой башне из обычных людей можно встретить Читающую Мысли, прорицательницу, знающую о вас все, но раскрывающую все тайны постепенно.

И Несущего Коробку, в которой мужчина спрятал Идею Сефирах погибшей дочери, в надежде вернуть ее к жизни.
Урим и Таммим, которые были в Малькуте (по всей видимости в таймлайне игры они уже сами по себе). Скорее всего они - результат добровольного эксперимента по скрещиванию двух живых существ и дальнейшем паразитировании одного на(в) другом. И судя по тому, как они друг с другом ладят, они были помолвлены.

Коса и Кулак просто фанатично преданные остатки Малькуты, такие серые и преисполненные благоговейного трепета перед Архангелом. Гэзмаск и Брейн ученые, которые сидят постоянно в своих лабораториях и не высовываются наружу. Замаскированный Ангел вроде как человек, замаскировавшийся под нечто непонятное, чтобы его не трогали монстры, и расхаживающий по Неро Тауер в поисках новой информации для исследований. Про Херувима же сказать не могу, был ли он человеком или это робот, биологически синтезированный организм  (?). Неофит, на мой взгляд, самый фанатичный в Малькуте. Он до сих пор готов быть ковриком для ног Архангела и всей душой ненавидит Анжеликус за раскаяние и то, что она хотела помешать Архангелу, когда поняла, чем все обернется.

Предыстории Алисы и Ираизы нет, за всю игру нет ни малейшего намека на то, кем они были раньше.

14 мая 2032 года земля пережила Апокалипсис, в ходе которого люди не вымерли, а исказились и превратились в ужасных монстров, каждый по своему греху (см. описание монстров и их арканы). Лишь маленькая горстка людей возле Неро  Тауер умудрилась спастись от этих метаморфозов и не погибнуть. Рады они этому или нет, никто не скажет ,только по мне так, лучше было сразу умереть, чем остаться на стадии метаморфоза в монстра и стать ни тем, ни тем. Все это случилось благодаря тому, что орден Малькута, желая помочь человечеству и спасти его от этого Апокалипсиса, заточил сознание Бога в человеческую оболочку и вытащил из него всю боль, сдерживающую безумие Создателя.
Их разработки велись судя по всему более десятка лет, как они появились, что их собрало вместе и почему ближе к 2032 году люди так легко проникались религиозными волнениями не понятно. Почему именно Архангел оказался их главой, кто он и откуда пришел, на это в игре вам тоже никто не ответит. Вполне возможно, что он вовсе и не прекрасное создание небес, спустившееся к нам, чтобы помочь, а просто в меру гениальный ученый, а его крылья, лишь синтез химико-биологических соединений, потому как на протяжении всей игры четко ясно, что Стинг сплели мифическую религию с вполне научными обоснованиями. Да и то, что во время игры, Протагонист может найти имитации крыльев и одевать их, говорит о том, что не все здесь крылаты от природы.
Возможно, что Архангел действительно тот, кем его называют и образовал он научно-религиозный орден чтобы спасти Землю от гнева Создателя, но как нерадивый сын, взявший на себя много, прогадал. Некогда блистательный ученый, доктор Анжеликус, попав под обаяние Архангела возглавила проект по созданию Литлов - маленьких существ, которые будут сосудами для боли Бога, которая отравляла его разум и сводила с ума (и, кстати, доля правды в этом есть, только позже они просчитались).

В этот же период Протагонист был разлучен со своим братом. Либо эксперимент оказался не так удачен, либо так и было задумано, но 13, как называли в лаборатории Протагониста и брата, оказался сиамскими близнецами, сросшимися по боку, начиная от талии и до бедра. Ввиду этого, у 13 была особенность - когда один из близнецов бодрствовал, другой спал. Организм не мог поддерживать нормальные функции, и они никогда не бодрствовали одновременно. В этом и была трагедия Протагониста и Фантома, при жизни: при жизни они никогда не видели друг друга и не общались. Лишь оставляли друг другу записки и играли в шахматы - "делая ход, каждый раз засыпали".

Но в один прекрасный момент ученые решили - они не могут поддерживать нормальные функции жизнедеятельности 13 и решено было разделить их, к тому же они нуждались в "сосуде" для Идеи Сефирах Бога. Решено было провести операцию, во время которой один из близнецов спал (Протагонист), но что-то пошло не так и как оказалось - они могут спасти только одного из близнецов. Протагонист выжил и стал обычным человеком. Какое-то время, до того момента, как Бог окончательно слетел с катушек, он работал в Малькуте.

Но, было одно большое НО - второго близнеца все-таки удалось спасти. По крайней мере его тело. Это и объясняет почему каждый раз, при любом выборе игрока - очистить или оставить Бога в покое, в ролике Протагонист постоянно говорит о Абсолютном Боге как о брате - тело Фантома стало вместилищем Бога на земле. И в зависимости от того, какой из клонов эксперимента идет вниз, Протагонист говорит то "я убил старшего брата", то "я убил младшего брата". И лишь в самом конце вы проходите весь путь настоящим 13 экспериментом.
В этом, кстати, и заключается логичное объяснение того, что каждый раз вы отправляетесь в исходную точку без старого снаряжения, потому что каждый раз вы приходите в этот мир новый Протагонистом.
Кстати, в Малькуте шло все не так гладко как кажется. Были позже и те, кто против. Они подняли бунт, но крайне быстро он был подавлен. Эта околесица происходила уже во время разрушения мира. Поэтому, несогласных судили на месте, и судя по всему их было всего 11-13 или же это те, кто были во главе несогласных. В конечном итоге их осудили и заточили в странные сосуды. Позже они стали называться Кориелами (видимо, внутри Малькуты, несогласные создали небольшой орден, потому как эти заключенные называются членами Кориела).

Т.к. в тело Фантома поместили душу Бога, душа самого Фантома стала неудел и вынужденна скитаться по Неро Тауер, каждый раз то обвиняя брата, в том что он выжил, то говоря о том, что хочет снова быть с ним.

И лишь в самом конце, когда Протагонист возвращает Анжеликус ее винтовку, когда он очищает Литлов от Боли, превращая их в Идеи Сефирах ,когда он отдает Алисе их, лишь тогда в самом низу, он осознает, что Сумасшедший Абсолютный Бог - его брат, и ему не нужно его очищать, ведь Бог просто не мог жить без своей Боли. Тогда Ираиза, Алиса, дух Фантома и Литлы получают покой. В общем-то все прощены и получают покой, кроме Архангела, которому суждено будет видимо вечно быть распятым на своем Орбе Сознания, чтобы искупить свой грех.
Heal your sins Heal the world - эта фраза используется на протяжении всей игры по отношению к Протагонисту. Почему? Все просто, его грех заключается в том, что он не разделил "смерть" с братом, что он позволил брату, став Богом, уничтожить этот мир. Его грех заключается в том, что он появился на свет, а значит и появился его брат. В общем-то перед миром он виновен тем, что является братом Абсолютного Бога. Абсурдное, но верное обвинение.
И моя любимая фраза Hold BAROQUE inside yourself, теперь, я думаю, понятно, что смысл фразы заключается в том, чтобы мы смогли познать самих себя, жить в гармонии со своей душой, быть единым целым со своим Барокко, и еще второй смысл выекает из возвращения Богу Барокко Литлов, т.е. его боли - нельзя пытаться уйти от себя, выкинуть часть себя. Просто нужно научиться впускать в себя, в свое сознание то, чем ты являешься.

О ремейке и причинно-следственной связи Синдрома и Барокко.
Не так давно 14 мая 2011 года на сайте Барокко была обновлена информация. Порадовать ли фанатов или же для затравки они вывесили обоину для рабочего стола. Арт разделен на три части, Алиса с Литлами, по середине Архангел распятый на своем Орбе Сознания и Протагонист, больше похожий на жертву эксперимента злого гения по созданию андроида, с белыми волосами и красными глазами.
Внизу арта, если приглядеться написано "BAROQUE last wings", стоит ли расценивать это как название чего-то нового или же просто название арта, не знаю.
Арт был лимитирован по времени скачки, же сейчас страницы с ним не существует, остается лишь искать по инету и молиться на добрый людей.

Фанарт не замедлил себя ждать и пара ярых фанатов-художников буквально в пару дней выложили на пиксиве свои работы.

Остается только ждать.

Пересчитав все возможные варианты, пересмотрев всевозможный кроссоверный фанарт, поломав голову, но все же общую аксиому мы вывели.
Очень многие художники проводят такую персонажную линию:

Китсуне - Протагонист
Руби - Алиса
Рие - Ираиза
Ами - доктор Анжеликус

Но к сожалению, максимум с кем, человек не прогадал, это Алиса. Характер подходящий и внешность. Но и тут на самом деле, есть вероятность, что персонажи лишь похожи.
Анжеликус во времена Синдрома должна была сидеть по своим лабораториям и выдумывать Литлов и винтовку, Протагонист так вообще эксперимент и человеком является биологически, обычным подростком никогда не был, а после того, как его разлучили с братом находился в Неро Тауер и работал там.
Но, существует вариант того, что те, кто находятся в верхнем городе, те персонажи ,которые были в Синдроме. Кто есть кто, не зна. Могу строить лишь предположения ,что Бароккомонгер - Китсуне, потому что они внешне схожи, и в виду того, что Китсуне сунул нос куда не надо, он может знать о Идеях Сефирах много чего. Но  я подозреваю ,что разрабы не придумывали велосипеда и персонажи Синдрома и Барокко никак не связанны судьбами, кроме Архангела, появившегося и там и там.

оригинальный пост - http://my-jesus.diary.ru/p163275499.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий