суббота, 1 марта 2014 г.

Ла-ла-ла~

Невозможно стать здоровым, когда тебя считают больным (с)

Всеми руками/ногами за. Я не устану повторять, что облегчает жизнь то, что ты сам ставишь себя перед людьми как надо, но иногда какое-то их, одно им известное о тебе мнение, не переубедить. А самое страшное, что можно поддаться чужому мнению о себе и быть таким, каким тебя считают.
Итак, краткий экскурс в то, какой меня считают другие, и я надеюсь, пока я не поддалась их дурному мнению :D
Меня считают:
- сукой
- стервой
- ебанутой. Вот реально ебанутой. Не в смысле долбоебкой, а ближе к... чокнутой, пожалуй, но не в такой легкой форме.
- анорексичкой со сдвигом по фазе

Вы видите безрадостный портрет, верно? :D
Но такова жизнь и, либо мириться и жить дальше, медленно становясь тем, кем тебя считают, либо давать людям другое мнение о себе.
А вообще это правда, пока люди (близкие и не очень) считают тебя больным и не верят в исцеление, ты не вылечишься. Тут либо страдать, либо избавляться от всех этих людей, чьи мысли и добивают тебя.
Да, я верю в карму и в материальность многого.
Печальные истории услышать не хотите ли хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий